они не кусаются

147 7 0
                                    

~привет,я Аня-автор чудесной истории про Киру и Т/И.Кира-девочка со сложным детством и характером,знающая что такое абьюз,а т/и,просто зависима от алкоголя,нар🐈ов и других неприемлемых дел.это главные персонажи нашей истории.
с остальными вы познакомитесь по ходу!приятного чтения!)🌿~
        Переписка Т/И и ее подруги
Кристины Захаровой(27 лет).
-крис,привет!!приедешь ко мне ?возьми своих друзей,я познакомлюсь,компания новая мне уж точно не помешает)-,ты писала это улыбаясь и ожидала на новых друзей.
//к-крис/
К:привет солнышко,конечно,скоро будем)Со мной будут Кира,Юля,Амина и Вилочка,они не кусаются.))В магазине взять что то?
-мм,давай))что-нибудь сладкое,если можно((и обязательно чипсы с бухлом;)
К:без бухла никуда!!!🤜🏻
-хахах,никуда))
Они приехали через 17 минут,а ты
успела выбрать фильм ,и много
музла
-ура-ура-ура!Крис зайка,я соскучилась..-,твои глаза заблестели от слез,она чмокнула тебя в лоб,ты довольная побежала включать музыку.
К:ну моя))
?-крис,че мы тут забыли?
К:в смысле че забыли,мы бухать пришли..это т/и ,моя любимая подружанька))за нее могу и вьебать,следите за действиями.Кстати,а к чему вопрос,Кира?Хочешь в клуб?
Кира:ты стала догадливей.
К:поедем позже,для начала познакомьтесь с т/и))
Юля:я за,она мне уже понравилась,кир без ревности как-нибудь.
Кира:мне вообще плевать,мне тоже она понравилась.
К:воу,сразу втюрились в мою лучшую подругу,как не стыдно..ай-яй..
Кира:Кристина прекращай,будет моей,если захочу.
//Ю-юля/
Ю:не сомневались-,Кира не довольно посмотрела на Юлю, агрессивным и злобным взглядом.
-Хей,я Т/И, чего хмурые такие?)
Кира:хм,появилась ты,и стало сразу приятно на душе.Выглядишь красиво.
-это все моя одежда))раздеть меня легко)))
Кира удивилась,и чуть ли не покраснела от твоих слов,ее замкнуло от твоей пошлости,она поняла что ты-ее типаж.
-ээээй,Кира ,ты о чем задумалась?!)О мне наверно хахахах))
Кира: и не надейся.
-ладно-,ты улыбнулась и ушла к девочкам.
Кира пошла на балкон курить.раздумывая о всем что было за ее жизнь.
-о, ты тоже тут?сигарету не одолжишь?
Кира:ну держи,не употребляешь?
-мм,уже долгое время нет,нету возможности,да и отвыкла уже.))
Кира:понимаю.тоже самое.
☁️мысли киры:она начинает проникать мне
в сердце,слишком красивая и милая ☁️
-да хватит думать уже,пойдем же тусить!!
ты испугала Киру что ей не понравилось,она нависла над тобой,так как была выше тебя.
Кира:не указывай мне,мелкая.
-а че это я мелкая??-,ты ударила Киру по плечу кулаками,совершенно не сильно.
Кира не стала терпеть и взяла тебя за запястье так сильно,что у тебя повылазили вены на этой же руке..
-ай,пусти..
Кира отпустила тебя,развернулась и ушла,ничего не сказав.
-ну ты и сука!!даже прощение не попросила! Кира тебе немного понравилась своей грубостью и настойчивостью,но ты не заостряла внимание на происходящее,ты пошла к девочкам.
Ты выпила не мало алкоголя,и предложила поехать в клуб,ты была уже очень пьяная,и тебе было лучше лечь спать,но ты не решилась на это.
Кира:мелкая куда тебе в клуб?тебя за 14 летнюю примут))
Виолетта:Кира успокойся,она очень классная,просто пообщайся с ней и все!)
Кира:я уже наобщалась.
Ю:когда вы успели?!
Кира:отвали,т/и сейчас упадет если ее никто не будет держать,мы поедем на моей машине.
-ээ,стой ты, я одеться хочу, не поможешь?
Кира:прям помочь?ты что маленькая?хотя почему я спрашиваю,конечно маленькая.
-ну и ладно,хочешь чтобы я умерла там ,иди
Кира:еще мне не хватало этого.
К:что тут такое?о,т/и!а ты че бухая такая?
-я напилась ,не видно чтоли?
К:ясно,одеваешься то куда?
-в клуб мы едем,вообще то,ты где была?
К:Амишке помогала, она просто ходила в аптеку,я помогла.
-мм,понятно.
тебе слегка нравилась Крис,поэтому такой ответ тебя не устроил.
Кира:бля Крис,сьеби, пожалуйста, она меня попросила чтобы я ей помогла.)
К:я уже ухожу,выглядите мило-,ушла.
Но тут,тебя резко стошнило прям на глазах у Киры и ты очень быстро отключилась.
Кира:ебать,т/и!!!т/и!!!Кира начала кричать ,чтобы девочки вызвали скорую.
-держись ,т/и,держись!открой глаза уже!
прошло около 4 часов,ты проснулась на своей кровати и рядом увидела Киру,которая лежала с тобой в обнимку,она не спала,но она и не заметила что ты встала.ты поворочалась,она укрыла тебя одеялом .
-доброе утро-,ты улыбнулась и приобняла девушку,на что она нежно поцеловала тебе руку,было 2 часа ночи,вы были одни в квартире,ведь девочки уже ушли,когда Кира пыталась докричаться до кого то.
-спасибо что не ушла от меня.
Кира:тебя стошнило и тебя вырубило через 2 минуты.Ты перепила,даже я сухая была!))
-поедем в клуб?я пить не буду-,ты сказала последнюю фразу не подумая,но..
Кира:точно не будешь?это просто потому что я не хочу убирать твою рвоту.

я буду счастливой!Место, где живут истории. Откройте их для себя