Вил и Крис выбрали морепродукты.
Тут эта дурочка снова зашла,криво посмотрела и пошла за свой столик.
Кира: не пялься своими косыми глазами.
?:да кому ты нужна,господи.
Тут,в клуб заходит знакомый тебе силуэт ,и кричит :Девчонки!!
Это была Юля.
Ю:о Кира!Так ты спор получается выиграла?Крис,Амине не повезло конечно, с нее алкашка!!
-а что за спор?
Кира:не важно.
Ю:Т/И!Так они с Аминой спорили,что Кира тебя не возьмет за неделю-две-,юля начала смеяться.
Вил:что?-,вилка начала смотреть на киру очень злым взглядом.
-чего?Юля что ты несешь?-,ты испуганно спросила у нее,но..
Кира:это правда.Я спорила с Аминой что я тебе понравлюсь за малое время.Это так.Но я полюбила тебя по настоящему.
Крис не выдержала и ударила Киру,пока ты уже захлебывалась слезами.
-я ненавижу тебя.
Вил:какая ты оказалась..сука..
Кира:Т/И погоди,я не вру!!
Юля:ой,прости ,я думала она знает..
Кира:иди в задницу,ты испортила мне жизнь.
Крис ,Вилка ,Т/И твою мать!Стойте!
Кристина заказала такси и вы уехали.
Кира подняла голову вверх чтобы не заплакать.Она выдохнула и села в машину.Она разогналась до 127 км/час.
Кира:какая же я дура..почему я сразу ей не рассказала..так было бы лучше..
Вы с девочками приехали к Вил домой,потому что к себе ты не хотела,а у Крис дома ее девушка.
-з..зачем она со мной так..я же люблю ее..
Кира объездила всех.Осталась Вилка.Она приехала.Дверь была открыта и она очень быстро зашла и подлетела к тебе,ты сидела на полу а девочки рядом.
Вил:ало!ты че вообще?уйди с моей квартиры!
Кира:вилка пожалуйста!!!!
Вил:Кира,отойдем через 10 минут-,Вилка потянула за собой Крис,чтобы вы поговорили.
-уходи!Я не хочу тебя видеть!
Кира:Т/И я тебя очень люблю,я поспорила,и хотела тебе это сказать,буквально когда увидела Юлю!Прости меня!!
-я не могу тебя слушать..мне противно-,ты начала плакать очень сильно.
Кира очень крепко обняла тебя,ты ответила тем де,но когда обняла ты начата бить ее по спине.
Кирс:Т/И ,принцесса..извини меня ,молю..
Она вскочила и быстро пошла налила воды,дала тебе и ты немного успокоилась.
-зачем ты меня обманула?Я ведь люблю тебя..
Кира: я тебя тоже,очень..правда-,Кира начала плакать еще сильнее.
Ты не знала что Кира может быть такой-чувствительной .Ты обняла ее очень сильно.
Она плакала тебе в плечо,ты тоже.
-не плачь..я хочу спать...
Кира:вставай,я тебя уложу-,кира шмыгала носом и говорила с тобой.
Ты встала ,вы шли в обнимку ,с крепко связанными руками, но тебе было все также обидно и больно.
Кира:ложись сюда, я сейчас приду.
Кира сняла с тебя обувь и и платье,она надела на тебя свою толстовку,и укрыла одеялом.
Вил и Крис:как она?Она упокоилась?
Кира:да..
Вил:зачем ты с ней так?
-я..я не хотела-,кира все еще плакала-,я люблю ее,очень..это была глупость..я не знала что полюблю ее..
Крис:Кира,на данный момент ты мне противна,но спасибо что ты заботишься и любишь ее-,крис обняла Киру,но была в обиде на нее.
Вил:Кира,не стоило молчать об этом,ненавижу Амину.
Крис поддержала:согласна.
Кира:извините меня,пожалуйста..Я люблю ее сильнее жизни,я не смогу ее бросить ,или уйти не поговорив.
Вил:или ложись с ней спать,завтра встанете и поговорите.
Кира:спасибо-,она опустила взгляд и сделала движения пальцами ,крутя их между собой.
Она ушла.Кира и Вил легли в зале,и еще долго обсуждали ситуацию,и то как поступила Кира.
Тем временем у Киры:
-солнышко,я всегда буду рядом..извини меня-,произнесла шепотом Кира.
-ложись спать,прошу тебя..Завтра все объяснишь ,как так вышло..
Кира:разбуди меня когда встанешь,сама не уходи никуда!
-хорошо.
Кира обняла тебя за талию,ты ничего не сделала ,просто открыла глаза,и снова закрыла.
Среди ночи,ты подорвалась с кровати и разбудила Киру.
-Кира,Кирочка встань!
Кира:что случилось ? Что такое?-,Кира очень сильно испугалась что с тобой что то произошло.
-мне страшно и холодно((
Кира:фух,иди ко мне-,Кира дала прижаться к ней,вы обняли друг друга,так и заснули.
Вы встали очень -очень поздно.
На часах 16:38,ты проснулась первая,полежала еще не долго.Ты почувствовала теплую руку на своей груди ,от чего немного испугалась.
-кир,ты спишь?
Кира:уже нет..
-тогда вставай,и пошли в ванную комнату.
Кира:мм,странно..Хорошо.
Вы встали,ты увидела что на тебе кроме толстовки ничего нет,и решила посмотреть гардероб Крис,длинную футболку.Ты нашла вот эту футболку,и стала переодеваться.Кира внимательно наблюдала за тобой ,смотрела твое тело.
Кира:не знаю,как я могла так поступить с такой красивой принцессой-, Киры ухмыльнулась.
-ага.
Кира не поняла твоего холодного ответа,поэтому подошла,взяла тебя на руки прям перед собой,схватив тебя за задницу.
-ты чего?
Кира:не могу не поцеловать тебя,малышка.
Кира вцепилась в твои губы,жадно и страстно,ты в поцелуе улыбнулась ,и тихо простонала.Киру это заставило еще больше тебя целовать ,и вы целовались очень долгое время.Далее Кира оставила на тебе пару ярких засосов,что тебе очень сильно понравилось.
-хи)
Кира:ты все еще обижена?-,Кира спросила с надеждой на слово «нет»
-ну если честно,немного.Мне не нравится что ты мне это не сказала.Я верю что ты меня по настоящему любишь,но надо было просто сказать мне об этом.
Кира:извини.я думала так будет лучше..
-проехали.Но мы еще не закончили.
Кира:что еще стряслось?
-та девушка,твоя бывшая.Почему она вела себя как будто накуренная шлюха?
Кира:потому что она и есть обкуренная шлюха.Я тебе не говорила,из за чего я начала принимать нар🐈у?
-неа.
-из за нее-,устало сказала Кира,и опустила глаза.Ты увидела как ее слеза упала ,подняла голову и нежно поцеловала.
Кира:моя принцесса..Мне так стыдно что я тебе ничего не сказала..
-успокойся,я все поняла-,ты не подвала виду,что тебе действительно больно,но Кире много не надо,чтоб это понять.
Кира:я знаю что это не так..Я вижу по тебе,ты хоть и пытаешься не подавать виду,но я то вижу.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду счастливой!
Fiksi Penggemarэто история про т/и и киру медведеву,если вам искренне нравятся пацанки и вы их смотрели,вы должны знать кто эта прекрасная женщина 🫶🏼