мне очень больно

60 5 0
                                    

-мм)твоя пошлость мне нравится))
Ты пошла в комнату,ты развернулась,и Кира шлепнула тебя по ягодицам.
-хихи)-ты очень ждала пока Кира придет,ведь сама спать не могла.
Кира:я тут.Ты спать?
-а как же то ,что ты пообещала на балконе?
тут Кира резко вцепилась в мои губы,и начала жадно целовать,мы слились с страстном поцелуе.Кира снова начала целовать твою шею,и все снова и снова повторялось.Но..ты заснула ,пока она пыталась снять с тебя одежду.
Кира:сдалась?Кайф!!(
Кира увидела что у тебя очень яркий засос на шее,но ,подумала что так даже лучше!Все знают что она занята)
Вы спокойной спали, но тут, ты начала плакать во сне.
-эй..Т/И,что такое?ты чего плачешь ?
-мне сон плохой приснился..
Кира:иди ко мне-,Кира дала доступ к ее рукам.
Ты легла,и заснула в спокойствии.
На утро ты проснулась первая.Ты пошла умываться,но вспомнила свой сон. Ты решила выпить.
Ты выпила один,второй,третий,четвертый бокалы коньяка.
Проснулась Кира.Она не увидела тебя рядом ,быстро встала и выбежала из комнаты.
Увидев тебя,она подбежала к тебе.
Кира:зачем ты пила??Т/И!!
-я ненавижу себя и свою жизнь!Что я делаю тут вообще?-Ты начала плакать.Кира взяла тебя на руки,и понесла в ванную,чтоб ты пошла в холодный душ.Ты зашла в ванную комнату,и Кира стояла возле двери ,ты резко закрыла дверь,и заперла ее вновь.
-хах!
Кира:что ты творишь..зачем?!-она начала переживать.
-узнаешь..ик..
ты нашла острое лезвие,и начала резать свое тело,руки,ноги,шею и даже лицо.
Тем временем у Киры:КРИСТИНА ТВОЮ МАТЬ!ТРУБКУ ВОЗЬМИ!
К:але,привет,че случилось?
Кира:КРИСТИНА!Т/И ЗАКРЫЛАСЬ В ВАННОЙ,ОНА ПЛАЧЕТ КАЖДЫХ 2 СЕКУНДЫ,ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ?
К:блять,Кира!Мы едем,пытайся говорить с ней !!БЫСТРО!!
Кира:х..хорошо.
ты была почти без сознания.
-кира..помоги мне...мне очень больно..
Кира вспомнила про окно,и мигом помчалась туда ,она залезла в окно,и очень быстро увидела тебя всю в крови,практически без сознания ,она очень быстро взяла тебя на руки,взяла все чтобы обработать ,бинты,завязки и так далее.
Она положила тебя на свои вещи,чтобы ничего не испачкать ,положив она завязала там,где было много кровотечения и вообще ран.начала хорошо обрабатывать,переодически она вытирала нос,ведь она плакала.
-к...ки..кира..мне больно..
Кира:ТЕРПИ!!ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЛА,ДУРА!!
ты начала плакать ,из за того что кира накричала,и обозвала тебя.
Кира:из..извини пожалуйста..я очень боюсь..тебе не так больно?терпи солнце...
Пришли Крис,Вилка ,ее подруга Рони и Юля.
-девочки..
Вил:что же ты сделала..ты же вся в порезах,дурочка...
Рони:оу,а что с ней такое?почему она так..
Кира:она..она выпила 4 бокала коньяка и убежала от меня в ванную,точнее я ее привела,но она передо мной закрыла дверь-,девушка шмыгнула носом.
-кира..прости меня-,ты начала реветь,и слезы смешивались с кровью.
Кристина подошла к тебе,и взяла тебя за руку.
Кира продолжила обрабатывать и закрывать раны.
Вы закончили через 40 минут.Ты не могла стоять на ногах,поэтому тебя практически носили на руках-Крис и Кира.
-девочки,спасибо вам.особенно Кире.
Кира посмотрела своими заплаканными глазами на тебя,ты испугалась за нее ,и ее нервную систему,поэтому попросила сесть ближе к ней.
Кира:иду,принцесса.
Все девочки умилялись с вас.Ты сама однако думала о том,какие вы милые со стороны.
Ты сидела,и думала о том,что чувствовала Кира,ты до безумия переживала.
Кира это поняла,и положила свою руку ,тебе на перебинтованную ляжку.
-успокойся,пожалуйста-,сказала белая ,красивая и любящая тебя девушка.
-а ты не переживай,и я успокоюсь.
Кира:так,пытайся вставать,ноги у тебя более менее теплые,давай.
*ты начала вставать,и у тебя это получилось,ты медленно ходила,но хотя бы как то.
Рони:вау,ты молодец!!
Вил:Умница,иди вперед!
Ю:Т/Ишка,ты большая молодец,я горжусь тобой!
К:это моя,моя подруга,обожаю тебя..
Кира просто молча смотрела на тебя и улыбалась,радовалась твоим успехам.Вы решили отпраздновать ,но так как ты уже выпила утром,ты пила газировки ,энергетики и так далее.Все остальные пили алкоголь,Кира тоже.
Спустя час Юля уже была очень пьяна,и она попросила пойти с ней поговорить.
Ты сказала что если пойдем говорить,то она ляжет спать.Если нет,то ты уложишь.
Ю:Т/И, ты мне нравишься, что мне с этим делать?
-чегооо..я?тебе?
Ю:да-,девушка взяла тебя за подбородок,схватила твое запястье и хотела поцеловать, но тут зашла Кира.
Кира:а что тут происходит?
-она меня схватила,сказав что я ей нравлюсь-,ты испугалась,и подбежала к Кире Так как ты была ниже,твоя голова была возле ее плеч ,ты обняла ее и смотрела наверх ,на ее глаза стояв немного позади.
Кира:Юля,уходи.
Ю:а это еще почему?Так подождите,вы че,вместе чтоли?
-а ты не заметила?Ты настолько пьяная..
Кира:Повторюсь,Юля ,уходи.
Юля встала и ушла.
Кира:у тебя ничего не болит?Где она тебя схватила?
-вот тут(-,ты показала ей руку,там было пятно, вы пошли в ванную,чтобы посмотреть что с этим сделать.
-стоять.А что у меня на шее??
Кира хотела засмеяться,но ты легонько ударила ее по плечу
-Кира блять! Как мы к маме моей поедем?
Кира:куда? Какой маме? Зачем???
-знакомиться с моей мамой будешь,а я что?Буду сидеть и закрывать рукой этот засос?
Кира:а может мы и не поедем?Рановато как то..
-не поняла,ты не уверена в наших отношениях?
Кира:уверена,на все 100!
-вот и все!
Кира:но к маме давай позже(
-ладно-,ты нахмурилась ,и вы положили руку в холодную воду.Кира стояла сзади и держала тебе руку так,чтобы она была прямо под водой.
-тебе сзади удобно,с моей задницей тереться?
Кира:даже очень.
Вы рассмеялись,и пошли на кухню.
Кира:возьми лед, положи.
Вил:а что случилось?
Крис:ого,что это? Ваши игры переросли в абьюзивные?
Кира:ты ахринела? Это Юля сделала!-,Кире не понравились слова Крис.
-Крис че ты мелишь?Юля попросила поговорить ,и сказала что я ей нравлюсь, схватила меня за запястье и за подбородок!
Вил:так вот почему она ушла..Нам таких тут не нужно.
Крис:странно,такого не было никогда..Я больше не буду с ней в отношениях, я на твоей стороне,Т/И.
-мило.
вы все вместе решили съездить в кафе, ты одела снова платье,с вырезами.

вы все вместе решили съездить в кафе, ты одела снова платье,с вырезами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кира:считаю,что у меня сама красивая девушка в этом мире.
-полностью согласна)
Вы посмеялись,все собрались,и вы решили идти пешком.Вы ходили,смеялись ,разговаривали, пили ,ели ,что только вы не делали.
Дальше вы подошли к кафе,и зашли внутрь.
Кира: о нет.Там моя бывшая,пойдемте в другое место,пожалуйста,зная ее-она прилипнет,она под чем то как обычно.
-оу,тогда идем в другое.
Вы не успели встать со стола,как она уже подошла.
?:привет,киса!!
☁️мысли Т/И:так вот ,откуда слово «киса» появилось..☁️Кира поняла что ты задумалась о чем то,взяла тебя за руку,показав это этой дамочке.
?:а ты кто?Новая швабра моей Кирочки?
Ты не сдержалась,и напала на нее ,потянув за волосы ты вывела ее из здания.
-ну все,можем садиться?
Девочки афигели с твоих действий,естественно Кира больше всех.
Кира:прекрасно.
Вы заказали себе еду ,так как ты вегетарианка, ты заказала цезарь без курицы.
Кира заказала мясной стейк с пловом.
Крис и Вил заказали себе морепродукты.

я буду счастливой!Место, где живут истории. Откройте их для себя