это любовь.

64 4 0
                                    

-...
Кира:пожалуйста!-,Кира прикрикнула.
-не ори на меня.
Кира:я уже очень много раз извинилась,ты меня мучаешь!
-мучаю?не задерживаю,можешь уходить.
Ты встала,и собиралась уходить из комнаты,но Кира схватила тебя за руку.
Кира:не смей.Я тебя не пущу.
-да?А ты попробуй меня у...
-закрой рот-,Кира перебила тебя.
Она взяла тебя за обе руки,подняла на себя,и быстро положила на кровать.
-что ты задумала?
Кира встала и закрыла дверь на щель.
Крис и Вил,стояли под дверьми с самого начала,они все слышали,каждое слово,каждый поцелуй и тд.
Вил:а че там происходит так тихо?
Крис:я догадываюсь))
Вил:думаешь?Урааа,надеюсь)
тем временем у вас:
Кира подняла тебя с кровати, и положила на письменный стол.Это было хорошо слышно,потому что стол пошатывался.
Крис:ебаааа,ура
Вил:о!!!Да!!!!Ураааа!!
Девочки радовались тому что вы помирились,они позвали Рони к себе еще до начала, тут она заходит,и видит вас,подходит к вам и тоже тихонько слушает
Р:они че там?ЕЕЕЕ
Крис:именно еее!!хехахахах))
Вил не выдержала и засмеялась погромче Крис и Рони.
Кира:девочки?!Уйдите с под дверей!
Девочки молчали чтобы снять подозрения.
Ты начала громко стонать,так, что девочкам можно было отойти от дверей,им и так все было слышно.Но они стояли,и слушали из за чего ты так.
Ты стонала от удовольствия,Кира делала все очень аккуратно ,ее язык заставлял тебя стонать уже от не приятности,но это был жуткий кайф.
-осторожней-,ты ели сказала это.
Ты все так же стонала на протяжении 2 часов,девочкам надоело стоять еще полтора часа назад,и они ушли на кухню,там они тоже хорошо слышали все что происходит.
Кира:принцесса,не знала, что у тебя есть такая сторона пошлости.
-это любовь. Я ни с кем так кайфово не ебалась.
Кира:а все потому что лучше меня,у тебя и не было.
-конечно не было,так как вы были абсолютно голые, ты могла целовать везде,где тебе хотелось,ты целовала ее руки,ноги,шею,лицо ,талию и клитор.
Далее делала все ты,от чего Кира так же сильно стонала,потом вы упали на кровать,и начали очень страстно целоваться,вы оставляли засосы на теле друг друга,вы не боялись того что войдут девочки ,открыв замок ,вы не слышали ничего ,кроме стонов друг друга.Девочки заснули,а вы все также целовались без остановки.Вы не могли отцепиться от друг друга,так как вы получали очень большое удовольствие от этого дня.Вы закончили спустя 3 часа,все это время вы то целовались,то делали друг другу приятно,либо же просто обнимались-это был редкий случай.
Вы начали это в 17:40,а закончили в 22:57.
Когда вы оделись ,вы решили спустится к девочкам.Вы увидели что они спят,и решили разбудить,ведь заснули они слишком рано.
-девочки,подъем!!
Вил:о, вы все уже?-,она сказала это сонным голосом,и зевнула.
-мгм)
Крис:Т/И,я не знала что ты так стонешь,я в шоке.
Р:а я не в шоке,да Вилка?
Все рассмеялись.
Кира:вы бы знали как я ахуела,ахахахахх)
-кхм-,ты ударила ее по плечу,и закрыла глаза руками-,хотя чего это я ?Да мы поебались,и что ?
Все начали очень сильно смеяться.
Кира:и кстати да,Т/И.
-что?
Кира:пошли.
Вил:ну вы опять?
Кира:если бы.
Крис:ой Кира,поедете к Т/И,будете там уже делать что хотите и сколько хотите!
-Крис,прогоняешь??
Крис:нет конечно!аххахах
Кира завела тебя в комнату,и спросила:
-так,ты меня простила?
-Как же я после такого,не прощу свою жену?
Кира:жену?
-а кого еще?Мужа чтоли?
Кира:мужа точно нет.
-и славно!)-,Ты встала и вышла из комнаты.
Кира:по поводу жены мы еще поговорим.
Кира пошла на балкон,достала сигарету и начала курить.
☁️Мысли Киры:а что, если мы станем женами?☁️
-я тут)
Крис:а где твоя любовь?
-где то на балконе,хахаха)Я к ней схожу и приду.
-БУ!Ты тихонько подошла сзади и попыталась напугать Киру.Она еще не повернувшись улыбнулась выдыхая дым.
Кира:холодно,ты в футболке.Зайди внутрь,я выхожу.
-а ты не лучше!Вообще в шортах и топе спортивном!Заходи быстрее,ты холодная !
Кира:идуу)
-Кис,у меня болит живот(
Кира:что случилось?Ты ела что то?
-сегодня только твои губы.
Кира: не только губы,кхм.
-Кира!-,ты шлепнула ее по заднице.
Кира:щас получишь!Что ты есть будешь?
-я не хочу ееесть(
Кира:надо!Что тебе приготовить?Или в магазин сходить?
-давай пиццу и роллы закажем,фильм посмотрим с девочками)
Кира:тогда я возьму с собой Вилку и мы поедем за едой.А ты пока поешь йогурт,я видела на столе стоял.
-хорошо:)-,ты радостная побежала с Кирой на кухню за ручку,ты прыгала а Кира шла сзади и на ее лице была ухмылка.
Вил: что вы там делали блин!?
-решали что я поем:)-,ты улыбнулась.
Кира:Вилка,мы за роллами и пиццей едем,одевайся.
Вил:о!Супер,я собрана.
Вилка и Кира ушли.
ты осталась с Крис и Рони.
Р:Расскажи о себе больше)
-я?
Крис: обо мне она уже узнала :)Я отойду на 10 минут,скоро приду.
-нууу,мне 19 лет,зовут Т/И,жила я всегда тут,иногда путешествовала в другие теплые страны,было 4 девушки,каждая меня обманула.С Кирой я вместе почти месяц,еще я росла без мамы,меня воспитывал папа)От него у меня любовь к девушкам,а от мамы внешность.
Р:представляю какая твоя мама красивая,если ты сама такая.
-даже не знаю)-,ты улыбалась и смеялась.

я буду счастливой!Место, где живут истории. Откройте их для себя