Кира:точно не будешь?это только потому что я не хочу убирать твою рвоту.
-да не буду я,собирайся давай-,ты сказав это улыбнулась.
Кира:я собрана,тебя долго ждать?
-ой,сейчас-,ты начала выбирать вещи ,а Кира сидела и смотрела на тебя не спуская глаз.
-эээээ,чего ты пялишься?-,ты рассмеялась.
Кира:хочу,и буду-,Кира ухмыльнулась.
Ты наконец то выбрала вещи которые оденешь в клуб.Платье шикарно село на тебя,но оно было очень коротким.
Кира:вау..ты прекрасна-,она сказала это не подумав.
Кира:извини ,мысли в слух.
-за что извини?очень даже приятненько.))-,ты улыбалась все время.
Вы ехали в клуб около 10-15 минут,когда вы приехали тебя ждал жадный взгляд Вил,со столика который был напротив входа.
☁️мысли Вил:вау,какая же ты..моя..☁️
-Вил,чего смотришь?Ну да,я же в таком сексуальном платье,как на меня не смотреть))-,ты снова улыбнулась.
Вил:согласна))
Кира:Вилка пойдем на парочку слов,скажу кое что.
Вил:блять,ну ладно.
Они вышли на задний двор клуба,Кира агрессивно сказала Виолетте:
-не трогай Т/И,пожалуйста.Пусть она разберется в чувствах и скажет,а дальше будем знать,пока ничего с ней не делай,просто общайся.
тем временем у вас:
-девочки!!где Кира и Вил?Девочки!
Девочки не слышали тебя,Кристина целовалась с Юлей,Амина пила.
Ты пошла искать их,ведь ты испугалась что с ними что то произошло.
Ты сразу пошла на задний двор,и увидела их ,просто разговаривающих.
-фух,вы меня испугали-,ты обняла девушек.
Кира приобняла тебя рукой,сказала идти и не волноваться,ты послушно ушла.
Вил:Т/И!стой!можно я с тобой быстро переговорю?
Кира:Вилка?Мы договорились же?
Вил:да,я поняла что ты имеешь ввиду,не буду.
Кира:я пойду,приходите скорее.
-кирюша,не переживай))
Кира ухмыльнулась,и посмотрела сначала на Вилку,потом на тебя.
-о чем ты поговорить хочешь?
Вил:кто тебе нравится?
-оу..я выбираю между Кристиной и Кирой,пока что Кира своей грубостью и настойчивостью мне нравится больше.)
Вил:ясно,идем к девочкам)-,Вилка не расстроилась,ведь она ожидала такого ответа,у нее тоже два выбора,ты и ее подруга.
Кира все это услышала,и очень сильно удивилась,-какой грубостью?какой настойчивостью..?упустим.
-Кира,чего ты лыбишься..!?ты че подслушивала?ну блин.
Кира:даже если,то что?Все равно тебе нужно было бы рассказать это позже.
-ну да)зато тяжести на плечах нет,супер)
☁️Мысли Т/И:кажется,я влюбляюсь.☁️
Вы выпивали,в момент Вилка стала матильдой, Кристина была просто очень сильно бухая, они с Юлей ушли в уборную,все мы понимаем зачем))Ты сидела,тоже очень пьяная и смотрела на абсолютно трезвую Киру.
Кира:тебе домой не пора,принцесса?
-че..?а..нет..ик...не надо.
Кира подошла к тебе,села рядом ,и сказала что если ты хочешь спать ,ложится на нее.
-мгм,ты легла,и сразу же заснула.
Кира взяла тебя на руки и прошептала:пушинка.Кира положила тебя в машину и отвезла к тебе домой,ключи были у тебя в кармане,но когда Кира положила тебя в машину-они выпали,и Кира еще долго искала ключи но вскоре нашла.Вы зашли в квартиру и Кира сняла с тебя одежду чтобы ты была не в грязной а в домашней одежде.
Она умыла тебя и положила спать,сама поехала к девочкам чтобы забрать остальных.
Они решили остаться у тебя ,чтобы следить за твоим состоянием.
Время 11:47 ,ты проснулась и увидела перел собой Киру и Виолетту.
-доброе утро.Что вчера было?Почему у меня так болит голова?..
Кира:ты очень много выпила и заснула у меня на руках,я довезла тебя до дома,и поехала за другими девочками.
Вил:доброе утро,я все еще чувствую пьяность.
Виолетта убежала в туалет.
-ну ладно.Кира спасибо-,ты зевнула и покраснела.
Кира:обращайся,кис.
ты покраснела,но улыбнувшись пошла на кухню.
Ты сделала кофе всем девочкам,и ушла в ванну.ты набрала себе горячей воды,и решила искупаться после всего что происходило.Ты по привычке не закрыла дверь,и тут в ванну заходит Кира.
Кира:оу,извини.
-ничего,двери не закроешь?
Кира:что?мне тут остаться?
-мне самой скучно,оставайся.
Кира покраснела ,но послушно закрыла дверь и села на пол возле двери.
-чего грустная такая?
Кира:о тебе думаю.
-мм,ладно))-,ты продолжила купаться,Кира просто наблюдала за тобой и твоими действиями.
-эй,ты че ?Хватит уже!
Кира улыбнулась и рассмеялась.
-чего ты смеешься?Ты начала злиться на нее.
Кира:не злись.Что поделать,если ты мне нравишься?)
-кхм..а мне что?
Кира покраснела а ты замолчала.Ты начала вылазить из ванны,пока ты одевала полотенце на голову,ты почувствовала теплые руки на своей талии.
Кира:так получается,я тебе тоже нравлюсь?
-ну ты же все слышала возле клуба,прикидываешься дурочкой?
Кира:я думала,это просто отпуг Виолетты,и подумала что ты соврала мне,о своих чувствах.
Ты развернулась,схватила ее за шею,и страстно поцеловала,Кира была в шоке и сначала не ответила на поцелуй,но буквально через 2 секунды Кила начала жадно и страстно отвечать на поцелуй.Кира начала спускаться ниже и ниже,целуя твои руки ,шею,ноги .После она начала доставлять тебе удовольствие,от чего ты начала тихо стонать.Кира разрезанным языком ,очень сильно давала тебе расслабиться.Прошло около 30 минут и она закончила,но для тебя это был не конец))Ты начала делать то же самое,страстно срывая одежду с Киры,Кира взяла тебя на руки и унесла к тебе в спальню,вы продолжили делать то что и делали.Вы закончили спустя 3 часа.
Кира:успешный шаг наших отношений?Или мне показалось ,кис?
-не знаю)я подумаю)))
Вы рассмеялись.
☁️Мысли Т/И,кажется , я влюбилась в нее окончательно.☁️
Вы вышли из комнаты,ты была в футболке,на тебе не было больше ничего,кроме трусов.
Так же Кира,вышла в шортах и в спортивном топе.
На встречу вам попалась Кристина :
-девочки,в следующий раз делайте это потише.Мы сами чуть не переебались все.
Ты покраснела.
Кира:все вопросы к Т/И!! Я ничего и не делала такого.
Ты еще больше покраснела.
-Кира!!
Все начали смеяться ,а ты злилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду счастливой!
Fanfictionэто история про т/и и киру медведеву,если вам искренне нравятся пацанки и вы их смотрели,вы должны знать кто эта прекрасная женщина 🫶🏼