почему она плачет?

55 4 0
                                    

Вы ждали пока приедут девочки с едой,так как вы уже проголодались.
Кира:мы приехали!-,она показала большие пакеты у нее в руках.
Вил:Т/И!У Киры для тебя подарок!
Кира:давай-,подарок был в руках у Вилки,так как Кира несла тяжелые пакеты которые Вилка бы не донесла.
-какой подарок?
Кира со спины достает большой букет ромашек,и плюшевого медведя,внутри медведя были сладости.

-какой подарок?Кира со спины достает большой букет ромашек,и плюшевого медведя,внутри медведя были сладости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В медведе надо было сзади открыть замочек,и там лежали сладости.
Ты налетела на Киру с объятиями, та отвела цветы в сторону,и поцеловала тебя.Ей пришлось наклониться чтоб это сделать.
-я тебя обожаю.
Кира: это тебе спасибо за кое что,и извинение- 2 в 1-,девушка засмеялась.
-я тебя очень люблю!!-,ты зацеловала девушку своими губами.
Вы поставили цветы в вазу,открыли роллы и пиццу.Ты налетела на еду также,как на Киру.
-ура!я поем наконец то !!
Ты взяла 2 кусочка пиццы и роллы.
Еды было очень много,ты ела все что видела.
Кира:Т/И, ты с голодного края сбежала?хахахаха)
Вил:хай ест ребенок,че ты-,улыбнулась.
Крис:вот вот,тебе что, жалко чтоли?Принцессы едят много!
Тебе стало не очень комфортно,и ты пошла в ванную комнату.И начала думать.
Что ,если я стану толстой и не красивой,меня не будет любить Кира?Может я реально очень много ем?Может не есть вовсе?
Кира:Т/И,открой дверь,пожалуйста.
-сейчас открою-,ты начала быстро вытирать слезы.
Кира:плохо слезы вытерла,принцесса.Чего ты снова плакала?
-вы пошутили,и я подумала что я очень много ем..мне стало не комфортно и я решила задуматься.
Кира: ты совсем чтоли?Есть надо столько,сколько просит организм, а не сколько предпочитают другие!-,Кира начала злиться что я снова плачу по поводу себя,поэтому она говорила это с криком.
-не кричи,пожалуйста..
Кира:прости меня-,Кира обняла тебя,-пошли к девочкам?
-идем.
Крис:эй,Т/И, что случилось?Кира чего ты на нее кричала?
-ничего не случилось-,ты шмыгнула носом.
Вил:чего ты,солнце?-,Вилка подошла к тебе,и приобняла за плечи.
-вы обидно пошутили по поводу еды-,ты снова заплакала.
Кира:почему она плачет?твою ж мать,я тебе уже объяснила ,хватит плакать!-,Кира снова сорвалась на тебя.
Ты начала только сильнее плакать, а Крис успокаивала Киру,которая психовала,что ты плачешь из за тупых шуток.
Кира:Т/И,все хватит-,она положила свою руку тебе на ногу,и прошептала:солнышко,прошу тебя,не заставляй меня срываться и нервничать за тебя.
-зачем сразу кричать, можно же просто сказать..
Кира просто ушла в зал.
-..
Крис пошла за ней.
Вил и Рони сидели с тобой ,чтобы ты не грустила.
Вил:ты будешь еще кушать что то?Или в холодильник ложить?
-есть не буду.
Р:Т/И,если хочешь что то,съешь, оно пропадет и будет не вкусное,пока теплое.
Вил:я тоже буду есть еще!
Р:я тоже буду,давай возьми что то.
-ладно..
Пришли Крис и Кира.
Крис:пошлите фильм досматривать,чего вы тут сидите?-,Крис увидела что вы едите.
Кира:у вас новое дыхание на еду появилось?ахахах)
Р:даа)как же тут устоять!
Рони подошла к девочкам и сказала чтобы они тоже что то съели,и ты не боялась есть.
Кира:я с вами,че добру пропадать-,Кира улыбнулась тебе.
-ну так фильм идем смотреть?-,ты успокоилась,и поняла что это были всего лишь шутки.
Ты подошла к Кире и села к ней на колени,и стала одним ростом с ней.
-извини что заставила тебя нервничать-,ты приближалась поцеловать ее.
Кира улыбнулась,а ты резко отвернулась и убежала.
Далее вы не ссорились еще долгое время.Помирились с Юлей,и Кире нравилось с ней общаться.

я буду счастливой!Место, где живут истории. Откройте их для себя