Все смеялись,а ты злилась.
-хватит((
Кира:успокойся ты,мы просто посмеялись.)
-мг-,ты недовольно промычала и пошла к себе в комнату обратно.Ты читала книгу «Прикоснись ко мне нежно» около 2 часов
P.S/любимая книга автора.
Тут открывается дверь в твою комнату и заходит Виолетта.
Вил:о,Т/Ишка,ты тут?Что делаешь?))
-книгу читаю,где девочки?
Вил:они пошли в магазин за сладостями и конечно же не здоровой едой.Мы хотим фильм посмотреть,кстати Амина уже уехала ,ей срочно домой нужно было.(
-понятно.мы и не разобщались практически.
Вил:я тогда пойду в комнату ,подожду девочек,фильм выберу,а ты читай)
-спасибо)-,ты улыбнулась и помахала ей рукой,дверь закрылась.
Тебе стало очень холодно,ты укрылась двумя теплыми пледами,это помогло тебе чуть чуть согреться.После ты захотела чай, и решила крикнуть Вил,чтобы та сделала его.
-Вилкааа!Сделай чай,пожалуйста)
*тут в комнату заходят Кристина и Кира.
-о,а вы приехали уже?а где Юля?
К:я чай тебе пойду сделаю.Кира говори ,мы договаривались!!
Кира:иди уже.
-э,о чем договаривались?
Кира просто села рядом с тобой и посадила
тебя напротив.
Кира:Т/И.Отнесись с пониманием и серьезностью.
-стой!Где Юля и Виолетта?!
Кира:они пошли гулять ,мы попросили.Кристина тоже уйдет к ним когда сделает тебе чай.
-эээм,ну ладно,говори)-,ты прекрасно понимала что она скажет,поэтому с гордо поднятой головой и улыбкой сидела и смотрела то на нее,то на ее губы,то на ее руки.
Кира:Т/И.Мы знакомы всего 3 дня,но ты мне очень сильно нравишься.Я никогда не чувствовала такого человека рядом.
Ты не смогла себя сдержать, и просто поцеловала ее.Она сразу же схватила твои щеки и ответила на поцелуй.Ты снова почувствовала тот язык ,разрезанный и до безумия приятный.Первая распускать руки начала ты,а после уже Кира.Кира встала ,взяла тебя на руки,положила на стол и стала целовать тебя жадно и страстно.Вы снимали с друг друга одежду.Но тут ,внезапно зашла Кристина.
Кира сделала жест ,показав ей этим чтоб она ушла.Ты ее даже не услышала.
Кира:настолько любишь меня, что даже Кристину не слышишь.
-?
Кира начала смеяться.Кристина ушла ,и это ты смогла услышать.
-стой.Куда они все пошли гулять?
Кира:тебя это волнует разве?
-действительно,нет.
Прошло 4 часа,вы еще не закончили,но пришли девочки.Кира увидела что ты очень устала,и решила отнести тебя на кровать,чтобы ты заснула.Как раз в это время зашли девочки,позвать вас на фильм.Увидев что Т/И спит,они тихо ушли.А Кира заснула с тобой.Вы спали в обнимку еще 2 часа,так как было всего 2 часа дня,когда вы были вместе одни))
Кира:Т/И?Спишь?
-уже нет-,ты улыбнулась.Спасибо за заботу))Ты поцеловала ее ,но быстро отстранилась ,это был обычный поцелуйчик хаххах)
Кира:провокация,чтобы я снова тебя выебала?
Ты чуть не подавилась от ее слов ,и покраснела.
Кира:не смущайся))-,Кира улыбнулась,встала и пошла на балкон.
Ты побежала к девочкам,которые посмотря фильм,выбирали мультик.
-доброе утро :)
Вил:сейчас 4 часа дня же,нет?
Сзади стояла Юля,и улыбалась с усмешкой.
-да?ну тогда добрый день:)
Все рассмеялись.
К:В этот раз у вас тише получилось ??
Кира:было еще громче-,Кира ухмыльнулась.
-так ты же на балконе была,нет?
Кира:уже пришла,как видишь.Идем,ты не дала мне договорить!
Крис удивилась что именно ты ,начала те действия,которые обычно начинает Кира.
Кира:я не знаю,что ты на это ответишь,но..ты станешь моей девушкой?
-хмм,нет)
Кира растерялась и видимо расстроилась.
-ХАХАХА,дурашка.Конечно стану-,ты начала улыбаться и радоваться тому,что девушка,с которой вы очень мало знакомы, поняла тебя и приняла.
Кира обняла тебя и взяла за руку.Вы заходите с перекрещенными руками,говоря:
Мы теперь вместе!
Ты поняла,что это начало любви.
Все девочки начали кричать от радости ,даже Вилка.И тут началось нечто.
Кристина начала говорить о них с Юлей.
Вилка о них с Рони.
Вы с Кирой стояли и смотрели на друг-друга,полными удивлением глазами.
После от радости начала кричать ты.
Кира:у вас температура?
Все начали смеяться с ее слов.
Вы решили пойти гулять,потому что сегодня все едут по домам,а ты как обычно будешь сама.
Все начали собираться.Ты одела очень красивый лук.Вил:до безумия красивая.
-красивая,естественно.А главное что моя.)-,немного приревновала Кира,что тебя совершенно не смутило.
К:Блин,какая у меня ахуенная подруга.
Ю:вау!Т/И ты прекрасна.
-ой,ну спасибо!-,ты послала всем поцелуйчики и вы пошли на выход.
Вы гуляли очень долго,где то 8-9 часов,и вернулись вы уже в позднее время.
Так как ты была сама,и тебе несего было делать ты легла спать.
Ты проснулась в 15 часов дня,сразу написав Кристине:
-Крис,доброе утро!!!!Срочно!!!
К:добрый денечек!!!!!Чего так долго спишь?
-Крис,не важно!Срочно дай номер девочек.
К:секунду.
*она скинула тебе все номера,ты набрала им и сказала приехать.
-крис приезжай!мне очень нужна помощь.
К:что случилось?Т/И!
-едьте и узнаете!
Первая приехала Кира,забежала в дом и спросила что случилось.У тебя и вправду случилась ситуация,которую ты не до конца поняла.
-Кирюша!!Смотри!
*ты указала пальцем на окно,оно было разбито.
Кира:как?что случилось?
-я..я не знаю!-,ты очень испугалась увидев это,когда проснулась,поэтому ты расплакалась.Приехали остальные и вы начали смотреть ,не пропали ли никакие вещи.
-г..где моя цепочка с двумя цветами..?
К:Какая цепочка?
Ты очень сильно расплакалась и съехала на пол об дверь.
Кира:что такое?Что за цепочка??
-эта цепочка..б..была от моей..мертвой подруги..
Кира удивилась,и тоже слегка прослезилась.Она подняла тебя с пола и положила на кровать.
Ты сидела и рыдала,не могла успокоиться.
Тебя успокаивали все кто приехал,то есть Крис,Кира и Виолетта.Только у них вышло приехать.Виолетта пошла дальше смотреть где что то распахнуто.Она пришла в зал,и увидела,что нет МакБука и телевизора,которые вчера стояли неподвижно на большом комоде.
Вил:девочки!Сюда!
ты начала переживать,что пропало что то еще,не зная о МакБуке и тв.Ты выбежала из комнаты и закрылась в ванной.Там темя вырубило.Последнее что ты услышала ,это :
Т/И!!!Т/И!!! Девочки она молчит!!-,это сказала Кира.
Дальше ты не слышала ничего,так как и не чувствовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду счастливой!
Fanfictionэто история про т/и и киру медведеву,если вам искренне нравятся пацанки и вы их смотрели,вы должны знать кто эта прекрасная женщина 🫶🏼