часть 2: «новая жизнь»

113 28 10
                                    

Вот мы уже стали подъезжать к городу. Постепенно ребят развозили по домам. Мы вышли с Крис почти в центре города, возле кафе.

Она взяла меня за руку и потащила за собой.
Крис: Слушай, тебе ведь идти некуда, можешь пока пожить у меня.
Лада: Ты права, идти мне и вправду некуда, спасибо что помогаешь мне!
Крис: Да ладно тебе, мне не трудно.

Я обняла её и заплакала.
Крис: кис, ну не раскисай, всё нормально.
Я подняла на неё глаза, вытерла слёзы, и мы пошли дальше.

«Ну вот и моя однушка» — сказала Крис. «Хм, славно, но где же я спать то буду?» — подумала я.

Крис: кстати, кровать у меня одна, но двуспальная, поэтому выбирай, либо со мной спишь, либо на полу.
Лада: я предпочту переспать с тобой.
Крис: грёбанная шутница.
Лада: хах!
Крис: ладно, ты тут располагайся, а я пока пойду дубликат ключей сделаю, раз уж мы теперь вместе жить будем.
Лада: ок, давай.

Я пошла в комнату Крис, там было не богато, но в то же время стильно. На стенах были плакаты с рок-группами разных времён, в углу стояла гитара. На столе лежало много книг, блокнотов. Я сразу поняла, что столкнулась с творческим и интересным человеком, и это невероятно круто.

Я села на кровать, ещё раз осмотрела всё вокруг и принялась раскладывать свои вещи. У меня их было не так то много, поэтому я быстро закончила. Обессиленная я упала на кровать, и стала раздумывать о своей жизни.

Это так странно, думала я, утром ведь я ещё была в детдоме, в этом ненавистном месте, а теперь я лежу на тёплой постели, на меня никто не кричит, никто меня не бьёт, я могу наконец-то с кем-то поговорить. Кажется, всё налаживается, у меня начинается новая жизнь.

Потом в двери повернулся ключ и вошла Крис. Я встретила её. Она купила продукты.

Переодевшись, Крис сообщила мне, мы будем вместе готовить пасту с грибами. Я была рада, ведь раньше я ничего подобного не пробовала.

Мы поужинали, это было невероятно вкусно. Я поблагодарила девушку, и сказала что пойду чистить зубы, а она пошла в спальню.

Когда я вошла в спальню, то увидела Крис в кружевом белье. Эта девушка была невероятно красива. Видимо я смотрела на неё слишком долго, потому что она прервала меня фразой — «Детка мои глаза намного выше!» Да, я засмущалась, но её бюст был шикарен.

Лада: ой, просто я...
Крис: забей!
«Лучше скорее ложись, я нашла классный фильм» — сказала Крис.
Я легла, Крис приобняла меня и мы стали смотреть фильм.

Фильм был без хэппи энда, в конце Крис плакала. Я стёрла её слёзы, а она поцеловала меня в щёку. Мы уснули обнявшись.

Ночью я проснулась и испугалась оттого что впервые за долгое время спала не в детдоме. Я пришла в себя когда почувствовала приятное горячее дыхание Крис. Мне было очень хорошо с ней.

Как только утром я открыла глаза, то увидела собиравшуюся на роботу Крис. Тут она мне крикнула: «Зай, не время спать, вставай, тебе сегодня тоже на работу!»
Лада: ах да, точно!
Я встала и принялась одеваться.
Крис: слушай, надень сегодня лучше что-нибудь из моего, а вечером мы вместе купим тебе стильную одежду.
Лада: бля, ну давай.
Крис: ещё тебе не помешало бы немного макияжа.
Крис аккуратно накрасила мне ресницы и нарисовала стрелки. Она подала мне зеркало, спросила нравится ли мне.
Я ответила, что она ахуенный визажист.

Собравшись, мы направились на работу. Вот мы уже подъехали к кафе. Крис взяла меня за руку и вместе мы вошли в красивое, уютное здание. Крис рассказала что её отец владелец этого заведения, и поэтому он с лёгкостью меня примет на работу.

Когда я вошла на меня все смотрели. Парень, стоявший за барной стойкой, осмелился спросить: «Крис, а это что за сучка?»

___________________________________
💋
ухх, начинается что-то интересное.
ставьте оценки, пишите о своём мнении на счёт моего творчества.
всех обняла.














До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя