Моё дыхание участилось. И тут я резко повернула голову. Передо мной оказался мужской силуэт. Из-за того что он сидел спиной к окну, лунный свет не позволял разглядеть лицо. Моё сердце бешено забилось. И тут я схватила парня за горло и громко крикнула— «Ты кто?!»
«Э...я...я»–он стал заикаться, но потом уверенно ответил.
— Я Стас!
— Пидорас! Что ты делаешь здесь?
Я до смерти чуть не перепугалась.
— Пришёл навестить тебя.
Я резко взглянула на экран телефона, там было 4:15.
— В четыре часа ночи, серьёзно?
— Тебе нечему удивляться,я всего лишь выполняю просьбу Крис.
— Она попросила тебя следить за мной?
— Именно так!
— Но зачем?— Сама подумай, ты одна в абсолютно незнакомом городе, лежишь в государственной больнице под капельницей совершенно без сил. А если кто нибудь из дружков тех ребят, стрелявших в кафе захочет отомстить, придёт сюда и отправит тебя на тот свет прямо в палате. Считаешь здесь достаточно укреплена охрана? Ничего подобного!
В его глазах читалось явное неравнодушие ко мне, видимо он волновался за меня не меньше Крис. Но почему? Почему людей, с которыми я знакома меньше недели так заботит моя жизнь? Зачем я им нужна?
От этих мыслей мои глаза начинали гореть, из них стремительно потекли капли воды. Мне было стыдно за эти слёзы. Всегда считала эмоции слабостью человека. Хотя, возможно это и неправильно.
Стас это заметил, и резко изменился в лице. Оно выражало некую грусть, и жалость. Он сам был похож на скулящего щенка. Мне это казалось милым.
Стас: Эй, ты чего? Что случилось?
Он протянул свою руку к моей щеке и большим пальцем стёр несколько слезинок.
Лада: П...Почему вы так обо мне переживаете, ведь я вам никто?
Стас молчал секунды три, наверное искал нужные слова.
Собрав все мысли в пучок, он ответил:«Ты что никогда не сталкивалась с заботой, нежностью? Разве это странно когда тебя любят просто так?»А ведь я действительно раньше никогда не чувствовала ничего подобного. Детский дом–мир жестокости, там я никого не заботило моё благополучие, во мне никто не нуждался.
Лада: Знаешь, возможно если бы мои родители были живы для меня любовь не была бы редкостью.
— Прости, я многого не знал о тебе! Произнёс он вполголоса, почти шепотом.— Ничего, я в порядке.
— Тогда почему всё ещё плачешь?
Я громко вздохнула, отвела взгляд и ничего не стала отвечать.
Это был вопрос, ответа на который я пока сама не знала.— Ну ладно, успокойся. Он нагнулся ко мне и крепко прижал к себе. Эти объятия были тёплыми и нежными, мне хотелось продлить этот момент навсегда.
Он стал отстраняться, но я вцепилась кистями рук в его сверкающие от лунного света каштановые волосы и притянула к себе. Наши глаза столкнулись, в его взгляде читался лёгкий шок.
Он опустил голову на моё плечо. И вновь обвил моё тело своим. Его черный свитер издавал аромат кофе и лёгкий душок алкоголя, что неудивительно, ведь этот мужчина целиком отдавался своему делу, от него постоянно пахло как в баре.___________________________________
💋
ой, что я творю с персонажами🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца
Mystery / Thrillerпобег из детского дома, а что же дальше? как будет справляться со сложившимися трудностями героиня? #1 - триллер (06.01.2023).