Мои дни прибывания в больнице подходили к концу. За это время ко мне часто приходили мои теперь уже друзья. Да, я очень сблизились с Крис, Кариной и Стасом.
Крис оказывается блестяще владеет игрой на гитаре, Карина мечтает стать дизайнером одежды, обучается для этого в соответствующем вузе, а Стас, а что Стас он мне о себе особо-то и не рассказывал, в основном мы беседовали с ним о фильмах, особо ему нравились детективы и ужасы, мне кажется, что ему просто нравилось издеваться надо мной и пугать.
Но когда ребят не было со мной рядом, всё вокруг покрывалось в невыносимую скуку, часы тянулись медленно и нудно.
Телефон мог конечно отвлечь, но ненадолго, у него не получалось заменить мне живое общение с друзьями.При выписке, домой меня забирала Крис с вместе с её отцом. На улице было сыро, капли, хотя нет, струи дождя стекали по стёклам автомобиля. Мы ехали спокойно, слушая музыку в наушниках. Я была удивлена, что такая с виду такая милая девушка как Кристина, слушает рок-металл. Кое-где она пыталась подпевать, но её нежный голосок был совершенно не схож с вокалом исполнителя.
Войдя в квартиру, я сразу же направилась на кухню в поисках вкусной еды, потому-что в поликлинике мне подавали лишь супчики, да кашки. Наполнив желудок десятком роллов и запив всё это вином, я легла на диван рядом с Крис. Она смотрела «Сумерки», уплетая клубничный пломбир. А я глядела на её губы и подбородок, измазанные мороженым.
— Можно мне тоже?
— Нет это моё, твоё шоколадное в холодильнике стоит!
Сказала она как маленький жадный ребёнок.
Но мне захотелось именно её пломбира.Я аккуратно лизнула её сладкий подбородок. Девушка странно на меня посмотрела, а потом её губы слились с моими. Они были настолько мягкими и бархатными, что казалось я откусываю маршмеллоу. Её горячая рука держала меня меня за шею. Боже мой, как это было прекрасно!
Мы быстро отстранились друг от друга со смехом. Это было так глупо и нелепо.
Крис: Что это было?
— Бред.
— Определённо.Просмотр «Сумерек» продолжился. Если честно, сюжет меня не особо интересовал, я просто наслаждалась приятной атмосферой и объятиями девушки.
Так я незаметно погрузилась в мир сновидений.Пробудил меня стук в дверь. Крис рядом не было. На часах было 20:41. Открыв дверь, я увидела Марго, её лицо было всё в темных разводах от туши. Она сообщила мне дрожащим голосом, что они договорились о прогулке в парке с Кариной и Крис, но их она так и не дождалась, а на звонки они не отвечали. Сердце ушло в пятки, руки леденели, от страха на моём лбу выступали прохладные капельки пота.
Я рванула в комнату, достала из кармана джинс телефон и судорожно стала набирать Крис.
Гудки, гудки... На моё удивление на вызов ответили.Лада: Ало, Крис, Кристина ты где?
Почему ты не пришла на встречу с Марго? Почему не брала трубку?
Если это какой-то розыгрыш, то это нисколько не смешно!Но из трубки послышался жуткий мужской голос.
— Здравствуй, детка, к сожалению, твоя подруга сейчас не может подойти, она валяется в подвале без сознания.
У меня сводило ноги от ужаса.
— К... К... Как?
—Хуем об косяк!
Но не волнуйся совсем скоро ты окажешься с ней рядом. И даже не думай обращаться в органы, иначе я лично отрублю ей голову.___________________________________
💋
жутковато
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца
Misterio / Suspensoпобег из детского дома, а что же дальше? как будет справляться со сложившимися трудностями героиня? #1 - триллер (06.01.2023).