часть 4: «боевик»

69 21 2
                                    

Но потом начался самый треш.
Темно, играет музыка, пьяные люди. И тут входят они...
Это были люди с оружием. Я вздрогнула, но старалась не паниковать.

Всё было как в замедленной съёмке, выстрел, крики, кровь, много крови...
Сначала убили именинника, являвшегося начальником какой-то крупной фирмы, затем его заместителя, и ещё пару важных людей.

Потом они сдвинули два стола, гостям сказали складывать на них деньги, драгоценности, в общем всё что есть. А работникам кафе нужно было достать все деньги из кассы и отдать им. С меня и Стаса требовали дорогой коньяк.

Ко мне подошла Крис и Карина, они сказали что полиция уже едет, но менты могут не успеть, ведь пока они едут эти придурки могут сбежать или прибить ещё кого-нибудь. Они предложили план. Я согласилась.

Крис: эй, мальчики, в сейфе отца ещё есть деньги, если хотите...

Неизвестные: хотим.

Они последовали за Крис к кабинету её отца, при этом приложив к её голове автомат. Я видела как сильно она волнуется, как переживают все эти люди, мы с Кариной просто не могли их подвести. И тут наступает наша часть плана. Мы с Кариной хватаем две бутылки вина и медленно крадёмся за бандитами. Бах! И они падают на пол совершенно без чувств. Мы их оглушили.

Карина: ловко мы их!
Лада: это да.
Крис: подождите-ка, а кто это идёт?

Из-за угла показался ещё один из их банды.

Карина: О нет!
Лада: Как мы могли забыть про него? Что же делать теперь?

Неизвестный: Что вы натворили? Где парни? Они же сказали мне что пошли за сейфом.

Он подошёл к лежавшим на полу телам, внимательно рассматривал их в течение минуты. И тут он понял что мы сделали.

Неизвестный: суки!

Он подошёл ко мне, взял за горло и приложил нож.

Неизвестный: если вы сейчас же не принесёте мне деньги из сейфа, то мне придётся прикончить вашу подружку к чертям собачьим!

На моей шее медленно стали появляться маленькие капли крови. Крис была страшно напугана, все смотрели на меня с содроганием сердца.

«Ладно мы принесём деньги!» — крикнули Карина и Крис.

Бандит пошёл за ними, всё также держа нож у моего горла, дабы проконтролировать всё что будут делать девушки.

Мы уже подходили к двери кабинета с сейфом. Карина начала открывать дверь. А Крис быстро забежала туда, схватила пистолет со стола и направила на неизвестного.

Повисло недолгое молчание и страх в глазах обоих.
Но тишину прервали слова парня.

Неизвестный: бросай пистолет, иначе подохнет ваша подружка!
Крис: если ты её убьёшь, то следом я прикончу тебя!
Неизвестный: ну это мы посмотрим.

И вдруг Карина кидается на него с верёвкой и начинает душить гада.
Его рука заметно ослабела, ноги подкосились, он упал, при этом проведя лезвием по моей артерии.

«Ааа!» — Лада упала на колени, держась за шею.
Крис: Лада! О нет!
Крис побежала за аптечкой, а Карина уже вызывала скорую.

Когда меня выводили из здания я видела много полицейских, которые опрашивали всех. Я видела как тела убитых увозили в морг. Я видела как Крис держит меня за руку и говорит не отключаться. Но у меня темнело в глазах...

___________________________________
эпичненько вышло🔥








До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя