Тело обожгло холодом. Чертовски неприятно. Я настойчиво моргала, пытаясь хоть что-то разглядеть. По всюду булькала лишь болотистая жижа, даже в моих глазах. Задыхаюсь, захлёбываюсь уже ею.
Вмиг меня хватают за волосы, чуть-ли не вырывая их. Я хотела схватиться за голову, но мои движения сковывала верёвка. Она натирала. Жадно глотая воздух, при этом издавая странные звуки, мне никак не удавалось насытиться им. Внутри всё сжималось. Ноги еле держали.
Размазанная фигура мужчины то приближалась, то отдалялась. О, ещё один, и ещё. Может у меня в глазах двоиться? Что со мной? Звон в ушах. Постепенно я стала различать слова.
- Эй, сука, слышишь меня?! Или совсем уже оглохла?!
- Подожди, у неё возможно шок, оставь её пока здесь, оклемается, вернёмся за ней!Они переглянулись. Первый прибывал в гневе, но, похоже понимал, что это верное решение. А второй был полностью уверен в своей правоте, потому смотрел на собеседника надменно.
- Ладно, чёрт с ней, пошли! Скомандовал первый.
Кинув меня на сырой бетон и привязав к батарее, их образы стали отдаляться. Я палила в одну точку в течение довольно длительного времени, потом одно за другим в мою голову возвращались воспоминания. Накатывало. Опять всё лицо в слезах. Жуть.
Тут я стала присматриваться ко всему окружающему. Все стены этой постройки были однотипными, из белого кирпича. И какими-то потёртыми что-ли, старыми. Посреди всего стояла крупная бочка с водой. Пол был бетонным и мёрзлым. Мрачная атмосфера.
«Ах, какое прекрасное тепло!» - почуяв приятную воздушную струйку, подумала я. Это у меня за спиной. Обернувшись, я узрела батарею, придвинулась к ней и мне становилось лучше. Она было такой горячей! Так я просидела около двадцати минут. И знаете что? Она отключилась!«Блять!» - прохрипела я, не сдержавшись. «Ничего себе! Мой голос ещё никогда не был настолько криповым!»
- Лада? - послышался знакомый голосок.
- Кто здесь? - я встрепенулась.
- Стас. - раздалось эхо.Да, это помещение было огромным, как стадион, поэтому эхо исходило абсолютно от любого шума.
- Стас? Не могу поверить! Как ты оказался в этом месте?
- Ну... Я приехал за вами. Дверь была открыта. Вошёл, а там чуваки в масках клоунских тащат вас на руках. Да, у вас ещё на голове мешки были. Один из них как выскочил из-за угла, по бошке мне бахнул дубинкой, а очухался я уже здесь.
Мне было трудно расслышать его, хотя кричал он громко, просто находился слишком далеко.
- Ужас... Что нам делать теперь?
- Знал бы, предложил давно. На выдохе проговорил парень.
Я упорно пыталась высвободиться от ненавистной верёвки. Не выходило.
- Стас, а ты тоже привязан? - даже не знаю зачем спросила, и так понятно.
- Хах, ну как сказать...
- Как есть так и скажи! - меня раздражала его усмешка.
- Мои руки прикреплены к железкам, а те прибиты к полу гвоздями. Сначала у меня была верёвка, дело в том, что я неоднократно развязывал её и пытался сбежать, им и пришлось применить другой способ обездвиживания.
- Изверги! - вырвалось у меня дрожащим хрипом. Меня опять посетил плач. Нет, это был не просто плач, я ревела, билась в истерике!
- Тише, тише, не волнуйся! - успокаивал Стас.
Но я будто уже не замечала ничегошеньки из происходящего.
Слёзы капали на грязные джинсы. Головой я билась о стену, сильно потрёпанные волосы лезли в глаза, в рот. Кровь... Капельки крови... Теперь и они на моих штанах. Как же больно! Как же плохо было мне в тот момент!___________________________________
эмоции зашкаливают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца
Mystery / Thrillerпобег из детского дома, а что же дальше? как будет справляться со сложившимися трудностями героиня? #1 - триллер (06.01.2023).