Когда я вошла, на меня падали косые взгляды. Парень, стоявший за барной стойкой, осмелился спросить: «Крис, а это что за сучка?» Нам ничего не оставалось, кроме как показать этому придурку средний палец. Он ухмыльнулся и продолжил делать своё капучино.
Лада: Ну и ебланы у вас здесь работают конечно.
Крис: Это да.
Далее мы с Крис направились в кабинет к её отцу, чтобы он устроил меня на работу.
Крис: Здравствуй, па, это та самая Лада, про которую я тебе рассказывала.
«Приятно познакомиться с новым сотрудником моего кафе, меня кстати зовут Александр Михайлович» - сказал отец Крис.
Лада: Мне тоже очень приятно с вами познакомиться.Александр Михайлович: Подожди-ка, мне необходимо проверить есть ли у нас свободные вакансии!
Лада: Да, конечно.
Александр Михайлович: Оу, похоже все вакансии официантов заняты, эх. Но свободно место баристы!
Крис: Ну что, согласна?
Лада: Стоп, это же мне придётся рядом с тем парнем, что стоял за барной стойкой?
Крис: Да, это наш бармен, к сожалению, придётся тебе работать вместе с ним.
Я подумала секунды три, пришла к выводу что лучшего варианта для меня сейчас всё равно не будет и согласилась.Крис: Ура, я рада что ты согласилась, пойдём я тебе всё здесь покажу! Крис увлечённо рассказывала мне о кафе, о том как в нём всё устроено, показала всё, что мне необходимо знать. Затем мы направились знакомиться с коллективом, в котором я буду теперь работать.
«Внимание, ребята, общий сбор, у нас новая сотрудница!»-крикнула Крис. Все сбежались.
Крис: Это Лада, теперь она будет работать с нами, на должности баристы.
Бармен: Чего? Со мной?
«Заткнись, Стас!» - отрезала Крис.
«Ммм, наконец-то я знаю имя этого придурка» - подумала Лада.Потом ко мне подошли познакомится девочки-официантки, их звали: Рина, Марго, Даша, Карина.
Затем я познакомилась с парнями, их было чуть больше: Карл, Паша, Саня, Лёха, Олег и уже всем нам известный Стас. Также я познакомилась с поварами, остальным персоналом, но их имён я, к сожалению, не запомнила, потом выучу как-нибудь.Признаться, с кофе дел я раньше особо-то и не имела. Но если уж ты хочешь жить, то умей вертеться. Стасян быстро всё мне объяснил. Конечно тупила поначалу, но в целом получалось неплохо. Даже вкусно. Естественно этот урод всячески пытался мне насолить, но у меня стойкий характер, поэтому и ему пришлось несладко.
И тут я услышала, то к чему была крайне не готова, оказывается сегодня в нашем кафе будет проходить корпоратив, у какого-то биг босса др. Да уж, не думала я, что в первый же свой рабочий день мне придётся участвовать во всём этом.
Начался процесс подготовки. Повара орали на официантов чтобы они быстрее разносили блюда, официанты бегали по всему залу как угорелые, кричали что ничего не успевают, Стас подготавливал бокалы, проверял исправность оборудования, помогал мне, Крис пыталась всячески украсить зал, чтобы всё выглядело празднично. Вокруг царила суета, но в то же время мне это нравилось, ведь это намного лучше того что происходило со мной в детдоме.
Гости стали заполнять зал. Вначале вошли дамы в роскошных вечерних платьях, затем мужчины в смокингах, потом ещё дамы, ещё мужчины. Вся эта толпа стала постепенно усаживаться на свои места, начиналась тусовка.
Вышел ведущий, стал что-то рассказывать об имениннике. Потом были конкурсы, мы конечно там жёстко поугарали. Люди много выпивали. Мне даже пришлось помогать Стасику с приготовлением напитков.
Но потом начался самый треш.
Темно, играет музыка, пьяные люди. И тут входят они...___________________________________
💋
заинтриговала? подписывайся и следи за сюжетом💔⛓️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца
Misterio / Suspensoпобег из детского дома, а что же дальше? как будет справляться со сложившимися трудностями героиня? #1 - триллер (06.01.2023).