Кира. Девушка с доброй душой, но со строгой внешностью. Одним лишь взглядом могла заткнуть любого. Не многим удалось увидеть ее без этой маски бесчувственности и разглядеть в ее твёрдом взгляде добродушную девушку. Даже можно сказать почти никому. Медведева имеет свой процветающий бизнес, ей 23 года. С матерью контакт не поддерживает, но души не чает в бабуле с дедулей. Они для нее всё.
***
21:00. Обладательница обворажительных платиновых волос подъезжает на своем автомобиле к бабуле с дедулей. Поднявшись к ним в квартиру, она передала тортик и уселась пить чай. Прекрасный вечер. Такие моменты всегда остаются где-то в глубине души, и не дают ей разбиться. Но хорошее всегда заканчивается. Пора прощаться. Кира выходит из квартиры и спускается вниз, как ей на телефон приходит сообщение:
Шума 💗
Эй, Кирюх, залетай к нам. Ты там вроде к бабуле своей собиралась. Так вот, мы не далеко, можешь после к нам заскочить, я тебе ща адрес скину.Вы:
Как я понимаю, выбора у меня все равно нет)Кира и Крис познакомились довольно давно. На одной из таких тусовок. После вместе поднимались со дна и поддерживали друг друга. Они ценят свою дружбу. Они не хотят ее терять. И они готовы убить, если кто-то подумает иначе и встанет им на дорогу.
Выйдя из подъезда, Медведева решила пройтись пешком. Они и вправду были не далеко, а парковка там как всегда забита. Идти не больше 10 минут. Погрузившись в свои мысли, Кира шла в сторону бара. Она пить не собиралась. Она за рулём.
Подойдя к заведению, Кира его осмотрела. Даже уже здесь доносились отголоски музыки.
"Да там самый пик веселья. Я как раз вовремя." - пронеслось в голове у светловолосой, прежде чем та зашла в бар.
Подойдя к уже излюбленной барной стойке она увидела Крис. В голове промелькивали приятные флешбеки. Она раньше сама работала барменом. И ей это нравилось. Даже сейчас ей нравится. Хотя девушка давно таким не занимается, это скорее как хобби.
- Ээээй, какие люди. Я уже подумала, что ты меня бросила) - явно на веселе говорила подруга.
- Ты же знаешь что никогда) И девушки обнялись в знак приветствия.
Заказав единственный слабоалкогольный коктейль за все время, Кира присоединилась к веселью. Все таки ей нужно за руль. И девушка относилась к этому строго.
Танцы, музыка, веселые возгласы создавали приятную атмосферу. Никакого лицемерия и никакой лжи. Только пьяные лица мелькающие одни за другим. Время где-то около 2:00. Пора уходить.
Попрощавшись со всеми, которые явно ещё никуда не собирались, Медведева вышла на улицу. Хоть она особо и не пила, она решила чуток удлинить свой путь до машины. Свежий воздух окончательно отрезвит разум.
- Прогуляюсь через этот парк...- сказав это самой себе, девушка ринулась в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Хранитель
RandomПриезжать в эту гребанную Москву было гигантской ошибкой, так считала Лиза. Но может это подарок судьбы ?