Утро выдалось чудесным. Медведева разлепила глаза ближе к обеду, в куртке, посреди кухни, и все ещё обутая. Она надеялась, что это был сон. Но нет. Это все взаправду.Не хотелось ничего. Хотелось только лечь обратно на пол и умереть. Голова раскалывалась. Отвратительное самочувствие.
Она не знает как долго пролежала так на полу, хотя была бы не против даже все сутки, но ее подняться заставил Индиго, который сидел около миски, стуча по ней лапой. И по-моему не собираясь прекращать.
Блондинка посмотрела на него взглядом полным недоумения, но все же поднялась. Сняла куртку, обувь, положила в миску еды. Индиго нехотя съел немного, а после куда-то ушел.
- Вот ты серьезно? И зачем ты тогда просил есть?
Это был риторический вопрос.
Кира решила найти свой телефон. Она пошла в свою спальню, обнаружив ее разгромленной.
- Какой кошмар.
Телефон она все таки откопала. На экране высветилось несколько уведомлений. Глаза на секунду загорелись, а в душе появилась надежда, но она почти сразу же исчезла. Это была не она. Это была Кристина, которая написала ей что-то по работе. Теперь и Кира ненавидела свою работу. Она выключила и кинула телефон на кровать.
Пробегаясь взглядом по комнате и оценивая масштабы проблемы, она наткнулась на холст. Он единственный стоял не тронутый. И снова Лиза. Ее необычная улыбка, зеленовато - карие глаза, которые всегда были для Киры как луны, смех. Она слышит его в своей голове. Может быть она сошла с ума? Всё возможно.
Она взяла холстик в руки. Села с ним на край кровати, прижимая к груди. И снова заплакала, съезжая вниз, на пол. Горячие и соленые слезы капали одна за другой, отбивая определенный ритм на ламинате. Она все ещё любит ее. После всего, что та сделала. После того, как она бросила ее. После того, как та подарила Кире искреннюю тепло и заботу. А потом убила. Морально. Она заставила почувствовать Медведеву любимой, но видимо судьбой ей это не заготовлено.
Спустя неопределенное количество времени, блондинка уже просто пялила в стену. Может это и есть момент осознания или принятия? Завтра у нее новая встреча по работе. Также планы на отпуск. Где-то там живут ее бабуля с дедулей. А на выходных они договорились о встрече с Кристиной и Виолеттой. Как никак жизнь течет. И как бы Медведевой не хотелось просто слечь на пару дней, она не может себе этого позволить. Если не везёт в любви, значит повезет в работе. Она решила полностью окунуться в дела с головой. Это очередной способ забыться. И блондинка нехотя поднимается с пола. Отряхивается, аккуратно ставит разукрашенный холст, и принимается за работу. Закрывает сейф, понимая что та убежала с ее деньгами, хотя она обещала... Пароль блондинка поменяла. Ей не привыкать. Но она все равно её любит. Подмела с пола осколки своей любимой пепельницы, Лиза заставила разбить ее пепельницу, с которой та собиралась ложится в гроб, настолько она ее любила. Но Лизу она все таки любит сильней. Она убирает гирлянды далеко в коробки, приводя свою квартиру в привычный ей вид. Который был до прихода темноволосой. Но эти воспоминания все равно вызывают улыбку. Убирается на кухне, проветривает квартиру, и одевает вторую часть кулончика. Теперь он у нее цельный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Хранитель
LosoweПриезжать в эту гребанную Москву было гигантской ошибкой, так считала Лиза. Но может это подарок судьбы ?