13. Работа

1.3K 102 8
                                    


Лиза живёт у Киры уже несколько дней. Сегодня у нее первый рабочий день. Собеседование она прошла, ее приняли.

- Кир, я побежала, а то опоздаю, пока. - И Андрющенко выбежала из квартиры, даже не дождавшись ответа. За это время девушки сблизились ещё больше. Уже не было первоначального смущения и скованности.

Бар, в который устроилась Лиза находился не очень далеко от их квартиры. Несколько остановок на общественном транспорте, чуть чуть ходьбы пешочком, и вот брюнетка уже на месте.

Познакомившись с официанткой, которая будет стажировать Лизу, ей выдали форму и дали первое задание. Бар открывался ближе к вечеру, и это был единственный минус этой работы - она ночью. Но других вариантов работы по близости брюнетка к сожалению не нашла, поэтому лучше она будет работать близко и ночью, чем ехать куда либо за три девять земель. Тем более, тогда у Лизы будет время на что нибудь днём. Допустим на учебу или на ещё одну работу, ведь ей все таки нужно как то съезжать от Киры.

Закончив вытерать все столики, брюнетка уселась за барную стойку отдохнуть. Взор упал на множество различных дорогих и не очень бутылок. Также на различные приспособления для приготовления напитков: всякие стаканчики, бокальчики, рюмочки. И Лизе это все показалось интересным. Задумавшись, она не заметила подошедшую девушку.

- Приветик.

Андрющенко от неожиданности вздрогнула.

- Привет.

- Ты наша новая официантка? Приятно познакомиться, я Юля. Бармен. Ещё есть Максим, но сегодня моя смена. А тебя как звать то?

- Лиза - и после этого темноволосой протянули руку в качестве знакомства, и она ее пожала.

Андрющенко не любила знакомиться с кем либо, но только что завела новую знакомую со светлыми, коротко стриженными волосами. На вид она очень милая, как и по общению тоже.

Лизе она понравилась.

Смена началась. В первое время брюнетка чувствовала себя неуверенно, иногда не знала что сказать или предложить, но чем больше столиков она обслуживала, тем больше опыта набиралась. И под конец смены она могла с уверенностью сказать, что теперь она уже не чайник в этом деле. Хоть Лиза и вымоталась, но явно была довольна собой. И оставив форму на крючке в раздевалке, девушка ринулась в сторону дома.

Ангел Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя