Мерзкий, распространяющийся по всей комнате, звон телефона ударил по ушам. Будильник. Так думала Лиза, но нет. Это был звонок. И кто же соизволил разбудит брюнетку? А кроме Киры и некому. Да, это звонила Медведева.- Ало?
- Фух, кисунь, слава богу ты ответила. Все хорошо? Ты сейчас где? Дома? Никто не приходил? - в трубке послышался чем-то обеспокоенный голос блондинки.
Темноволосая только проснулась, а ее уже завалили кучкой вопросов. Мозг пытается переварить все, что уже успело произойти, и кажись, у него это плохо выходит.
- Лиз?
- Я здесь.
Чей-то еле заметный облегченный выдох послышался на том конце трубки. С чего бы вдруг?
- И я дома. И нет, никто не приходил, а должен был?
- Это хорошо. Нет, просто не открывай никому, окей? Я думаю что приеду либо сегодня вечером, либо завтра утром. Постараюсь как можно быстрее.
- А чего так рано? Ты же собиралась на несколько дней.
- Мы просто все быстро решили, котенок. Поэтому я почти свободна. А ты что, вообще не ждёшь меня?) Сто процентов устроила тусовку там и теперь время выигрывает)
- Ну кончено, тусовка со своей тенью - мечта всей моей жизни.
- Хах, ладно, котенок, у меня работа. Пиши если что. Пока.
- Пока... - произнесла брюнетка уже после того, как трубка была сброшена.
Это был самый странный, быстрый и непонятный разговор в жизни темноволосой.
Поведение Киры ей показалось довольно странным. Особенно после всего, мать его, происходящего. Лиза же даже не успела ей ничего рассказать, хотя кажется, что блондинка даже не стала бы и слушать. Вот будет сюрприз...
***
Время близилось к вечеру. Андрющенко на работу сегодня не идёт. Она зашивает куртку.
- Вот, последний штришок, и всё! Готово. Как новая. - темноволосая любовалась своим творением. Почти не заметно.
Она повесила куртку на место и отправилась на кухню, чтобы выпить чая. Совершив не сложные махинации, кружка с горячей жидкостью уже стояла на столе, однако брюнетка не успевает и пару глотков сделать, как слышит звук поворачивающихся ключей в замке. Кира.
- Котенок, это я. Ты дома? Здесь твоя обувь, сегодня разве не твоя смена?
Темноволосая выходит в коридор, а побитую щеку прячет, как только может, за короткими волосами. Почему-то ей страшно.
Медведева стояла к ней спиной, пока разувалась, и чем больше она не оборачивалась, тем страшнее становилось.
- Привет. А ты чего так рано? - Лиза решила начать разговор первой.
- Я же уже говорила, мы быстро справились. - почему попахивает враньём? - А у тебя разве сегодня не должна быть смена? - и только сейчас блондинка удосужилась обернуться.
Уставившись на лицо брюнетки на несколько тихих секунд, а после свести брови к переносице, явно показывая свое то ли удивление, то ли злость, то ли беспокойство, блондинка начала:
- Лиз, а что это? - Кира подошла ко младшей и заправила ее темные короткие волосы за ухо. - Откуда?
Лиза только и смогла, что опустить взгляд. Страшно. Пальцы на руках заламывались с каждым разом всё больше. Что будет дальше? Крики? Ссора? Осуждение?
" А вдруг скажет, что сама виновата? А вдруг накричит? А вдруг..." - загонять себя своими же мыслями намного проще, чем спросить напрямую, верно? Именно этим Лиза сейчас и занимается, хотя в здравом уме, даже и подумать бы такое на блондинку не смогла. Но сейчас ее телом владел страх. И рано или поздно Лиза устанет жить в постоянном страхе, в постоянных сомнениях и загонах.
Но вот Андрющенко только собралась с мыслями, чтобы что-то сказать, как к ним в коридор выбегает ещё одна причина беспокойства брюнетки, Индиго.
Садится рядом, громко мяукнув. И в этот момент, лицо Медведевой передавало весь спектр эмоций, который был только возможен. Кажется, что за секунду она прошла все стадии принятия и вернулась обратно к началу. В голову лезло все, что только можно.
- Я все объясню...
___________________________________________
Кисы, извиняюсь за маленькую главу и за долгую задержку, но думаю, что следующая глава будет уже скоро ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Хранитель
De TodoПриезжать в эту гребанную Москву было гигантской ошибкой, так считала Лиза. Но может это подарок судьбы ?