23. Великолепная тройка

1.2K 102 9
                                    


Закончив смену и забежав домой, темноволосая сразу отправилась в торговый центр. Она пока ещё даже не знала, что именно будет покупать Медведевой, но купить нужно.

" Может что нибудь из одежды? Хотя нет, Лиз, не тупи, у нее одежды больше чем в этом магазине"

" Духи? А вдруг ей не понравится?" И снова промах.

" А может....? Нет, это вообще глупо"

Обойдя уже почти весь торговый центр, темноволосая расстроилась. Дарить то нечего. Она не знает что купить. Ничего очень дорогого Лиза также подарить Кире не сможет, как никак достаточную сумму денег для таких подарков, она, увы, накопить просто не успела. Да и у самой обладательницы платиновых волос всё есть. Хорошо быть обеспеченным.

"Нет, ну чего то же точно может не быть. Нужно что-то особенное... "

И через пару минут размышлений в голову пришла одна довольно прикольная идея.

" Да, то, что нужно"

И девушка отправилась искать художественный магазин.

***

Медведева после работы также заехала в магазин. Что покупать, она толком не знала, но догадывалась. Она видела, как младшая засматривалась на вывеску у ювелирного магазина, поэтому больше склонялась к тому, чтобы купить что нибудь там. Просматривая красивые кулончики, Кире ничего не нравилось, то что-то не то, то вообще не красиво, то Лизе это не подойдёт. Но взгляд блондинки упал на красивый кулончик в виде Инь - Ян. Цельный потрясающий кулончик, полностью описывал темнолосую. То, как сочетается ее довольно темная внешность и острые черты лица, с чистой душой и добрым сердцем.

" Беру. Однозначно"

***

Когда блондинка вернулась, Лиза была уже дома.

- Приветики, ну как работа?

- Всё замечательно.

- Чай?

- С удовольствием.

Девушки обсуждали проведенный день за кружкой чая, конечно, упуская некоторые детали)

- Вот, и потом...

Но тут раздался звонок на телефон Медведевой.

- Прости, котенок, я на секунду.

Телефонный разговор:

- Привет, Шум.

Ангел Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя