24. Алый

1.2K 108 35
                                    


Машина алого цвета подъехала к заведению и из нее вышли две не менее привлекательные девушки.

Оставив транспорт, они направились в сторону здания. Лизе эта местность казалась такой знакомой.... И она не могла вспомнить откуда, пока девушки не дошли до нужно им ресторана. Это он. Тот самый злосчастный ресторан. По телу пробежалась дрожь, а руки начали тихенько трястись. Воспоминания поочерёдно всплывали в голове.

" Так, Лиза, держим себя в руках. Давай, вдох, выдох"

- Эй, кис, все хорошо?

- А? Да. - Андрющенко с минуту пялилась в одну точку.

" Мы идём туда только ради Киры. Мы так старались для того, чтобы развернуться и уйти, даже не зайдя внутрь? Нет, Лиза, ты перетерпишь. Это просто здание. Его там нет."

И девушки направились ко входу.

Предъявив пропускные билеты, они прошли внутрь. Всё та же гардеробная, все тот же интерьер, все такое до боли знакомое, что хотелось бы это забыть. Но младшая героически не подавала виду. Все нормально, это просто здание.

На фоне играла какая-то классика и было много людей. Солидных таких. Кто в костюмах, кто в платьях, кто в брюках. И Лизе уже эта атмосфера не нравилась. Снова долбаное чувство тревоги и безысходности. Даже сейчас она не вписывается сюда. Не по одежде, просто не по внешнему виду. Она выделялась. И девушка замялась.

Старшая заметила это, и подойдя, взяла ту за руку.

- Не переживай, кис. Расслабься, и если что, обращайся ко мне. Хорошо?

- Мг - мотнув головой в знак согласия, девушки разошлись. Снова страх. Знала бы Кира, что тогда на этом же месте произошло... Флешбеки то и дело проскальзывали в голове.

" Так, Лиза, дыши"

Словив на себе многочисленные взгляды, после небольшого разговора с Медведевой, Лиза, потупив взгляд, направилась взять себе чего нибудь попить.

Мероприятие длилось уже около 20 минут. Младшая немного под-расслабилась, стоя в углу и попивая сок. Дрожь унялась, но небольшое чувство страха осталось. А глаза? Единственное, что выдает темнолосую это ее глаза. Они в страхе мечутся, боясь найти только одно лицо. Его. Брюнетка тщательно осматривает каждого с ног до головы, она до безумия боится, боится, что он тоже здесь.

Ангел Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя