Изуку Мидория
Этот парень является твоим сталкером. Ведёт целую тетрадь, куда записывает всю информацию про тебя. Иногда берёт с собой видеокамеру/телефон и в тайне снимает, а после на повторе пересматривает всё записанное, наслаждаясь твоим голосом. Спустя некоторое время, Очако заметила странное поведение друга, поэтому начала невзначай расспрашивать о происходящем, но получала лишь смущённые отнекивания со стороны Деку.
После такого инцидента Мидория временно перестал снимать, но вместо этого начал пытаться завести с тобой дружеские отношения. Всё это усложнялось тем, что ты была не из их класса, а просто подойти и сказать: "Привет, давай дружить?" было слишком. Поэтому после одной из тренировок, когда ваш класс и класс 2-А поставили вместе, он просто подошёл к тебе и спросил не хочешь ли ты потренироваться вместе. Всё-таки он хотел медленно приблизиться к тебе, чтобы не спугнуть.
***
Черты:
— Можешь не беспокоиться, он тебя не украдёт. Ведь он хочет добиться твоей любви, а не портить отношения к чертям.
— Ревность у него умеренная. Если к тебе не будут лезть и приглашать на пару чашек чая, то беспокоиться о том человеке не стоит, но и проводить с ним время часто тоже не следует, Мидория занервничает и может начать наводить справки.
— Когда ваши отношения станут теплее, то будет просить познокомить его с твоими друзьями, дабы знать, что они не положили на тебя глаз.
"— Т/И-сан, мы ведь друзья? Тогда почему я не могу познакомиться с твоими знакомыми?"— А так он является одним из безобидных яндере. Не унижает, не применяет насилие, не запирает в комнате, почти не ограничивает тебя. Правда со временем может стать смелее и начнёт делать тебе ежедневные признания, робко обнимать, прикасаться, дарить подарки.
"— Т/И-сан, я тебя люблю! А...д-да, к-как подругу..."
"— Т/И-сан, кто это был? Твой друг? А... можно с ним познакомиться?"
"— Т/И-сан, я купил тебе шоколадку! К-как узнал, что она твоя любимая...? Т-так ты сама мне говорила...!"
"— Т/И-сан, давай я тебя провожу до дома?"
———————
Бонжур! Впервые пишу такого рода произведения с Т/И, поэтому если что-то не нравится, то говорите ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи моей геройской академии в роли яндере
FanfictionДанное нечто не несёт цели пропагандировать нездоровые отношение/сталкерство/насилие и всё останольное. Яндере это плохо, любите адекватно!