<Реакция> №1 (1)

639 35 17
                                    

Т/и начала замечать что-то не то.

ИЗУКУ МИДОРИЯ

• Зеленоглазый как обычно решился "проводить" тебя до дома. Пока ваши отношения были на уровне "ты кто? А, тоже учишься тут, ну ок", то спрашивать о таком было странно.

• Поэтому в одном из многочисленных планов по завоеванию твоего сердечка был пунктик о слежке. Деку понимал, что может спалиться, да и со стороны это стрёмно выглядит, но разве не чудесно знать о своей любимой всё заранее?

• Тогда ты решила заглянуть в магазинчик, чтобы купить что-то перекусить.

• Мидория долго колебался за стеной, не решаясь зайти в тот же самый магазин. Может подождать немного, а потом подойти и наигранно удивиться:
"— Т/И-сан? Какое совпадение! Ты тоже решила зайти в этот магазин?"
Но если ты начнёшь подозревать что-то? Окей, тогда в другой раз. У него ещё есть время до выпуска.

• Сталкер упёрто ждал тебя, постоянно наблюдая за дверью. Сам же юноша стоял за углом, чтобы не привлекать к себе особого внимания. Да-да, конечно.

• Вышла ты через 10 минут с какой-то булочкой в руках. Деку обязательно запишет её "в список любимой еды, а также где её можно найти". Но это потом, сейчас нужно продолжить "прогулку". Он же делает это из добрых побуждений, так ведь? Ты девушка красивая, вдруг кто начнёт руки распускать, а Деку тут как тут.

• Спустя некоторое время подошла какая-то девушка, дружелюбно окликнув тебя приветствием, начиная затирать, что-то  на подобии: как давно не виделись! Мы же с тобой в одном классе средней школы учились! Как ты выросла!

•Но Мидория напрягся. Он прошерстил все твои соц. сети и запомнил всех твоих знакомых, но эту девушку он видит впервые.

•Та что-то шепнула тебе, похлопала по плечу, а после ушла. После такого Изуку ещё сильнее напрягся. Неужели он недостаточно хорошо знает Т/И? У тебя  есть какая-то знакомая, которая появилась из ниоткуда и ушла также внезапно, как и появилась. Или это вовсе не твоя знакомая?

• остальная часть слежки прошла без происшествий. Ты зашла в подъезд и юноша отправился к себе домой, постоянно думая о той девушке. Любой бы забил на таких, мол "ну подруги детства, бывает", но не будущий символ мира. Он обязан знать всё о тебе и твоих знакомых. С кем ты общаешься и с кем у тебя отношения более чем дружеские.

***

— Т/И- сан, я принёс тебе бенто!— радостно протороторил юноша, одаривая тебя самой противно-лучезарной улыбкой. Но с твоей стороны никакой реакции не последовало. Ты лишь молча кивнула, даже не посмотрев на него.
— Т/И-сан...? Тебя кто-то обидел? Неужели Каччан опять не в настроении? — Изуку заволновался. Ещё вчера ты была общительной, весёлой, шутила...стоп. Ты же до этого общалась с одноклассницами. Всё было нормально. Но когда в класс зашёл Деку, то ты сразу притихла.
— Нет, просто плохое настроение.— Этот ответ выглядел очень-очень-очень сухо. Почему ты так резко поменяла отношение к нему? Он что-то сделал не так? Его вчерашний бенто для тебя был ужасен? Или тебя напугала забота кудрявого? Может её наоборот мало и ты недовольна, что он проводит с тобой недостаточео времени?

Опять этот бубнёж. Через это бормотание ты могла слышать некоторые из теорий студента, но сделала вид, что не понимаешь.

Вчера к тебе подошла незнакомка, сказав, что за тобой уже продолжительное время ходит какой-то кудрявый парень с зелёными волосами. Ты напрягалась. Конечно, Деку выглядел подозрительным со всей этой заботой, поведением, реакцией. Ты думала: ладно, разные люди бывают, фиг с ним. Но тут уже пошла слежка. Лучше игнорировать его по максимуму. Может этот парень остынет и забудет про тебя?

Итог: 
1) Эх, милая Т/И, было наивно думать, что он так просто уйдёт из твоей жизни. Игнор с твоей стороны очень задел яндере-мальчика. Его вечно-думающий-чёртов-мозг начал надумывать всякие проблемы, таким образом накручивая себя.
2) Через неделю ты начала замечать, что начали пропадать твои вещи: резинки, заколки, браслеты, футболки, ручки, шампунь, гель для душа и т.д.. В начале это выглядело не так странно. Ну бывает, положила куда-то, забыла. Но где бы ты не искала - не могла найти.
3) Во время уборки заметила маленькую камеру на полке, которая была прикрыта вещами. Спустя несколько часов нашла ещё 2: на кухне и в ванной. Больше ты не чувствовала себя в безопасности, поэтому ничего не сказав родителям начала часто ходить в гости к знакомым, подругам, родственникам.

____

Ку! Покидайте, пожалуйста, идеи :")

Персонажи моей геройской академии в роли яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя