Тодороки Шото
Ты часто чувствуешь чей-то взгляд. Это чувство появилось после попытки познакомиться с новым одноклассником на первом году обучения в ЮЭЙ. Когда ты поздоровалась с ним, то он ничего не ответил, лишь спокойно смотря на тебя. Честно говоря, было очень неудобно на этом моменте. Ты подумала, что ты не понравилась ему, поэтому просто начала искать другую компанию, но Тодороки младший видимо заинтересовался. Пару раз ты слышала от девочек, что он спрашивал о тебе что-то. После этого ты пошла к Изуку, чтобы спросить об отношении Тодороки к тебе, ведь эти двое часто сидят на обеде вместе с Иидой и Очако. Но одноклассник лишь пожал плечами, сказав, что Шото ничего не говорит по этому поводу.
Одноклассницы начали шутить про любовь Тодороки к тебе, мол "—Ох, Т/И, увела красавчика школы!".
Но этот самый Тодороки с каждым разом всё более странный. Ты стала замечать, как твой одноклассник разговаривает с твоими знакомыми, а после они кидают тебя в чс в соц. сетях и игнорируют.
Но тебя поразило, что в один день Деку привёл Тодороки и сказал, что он хочет с тобой дружить. Ты немного занервничала, а безопасно ли вообще говорить "нет" на его предложение? Поэтому замявшись, сказала неуверенное "да".После этого на твоей парте начали появляться мелкие вещицы, по типу резинок для волос, колечек, браслетов, маленьких игрушек, заколок и т.п
Всё это конечно мило, но постоянный взгляд тебя пугал. Даже дома, сидя за столом, ты делала уроки и нервничала, ведь это чувство вновь тебя преследует. Тут ты решила закрыть окно шторами и стало полегче. Тебе кажется, что ты начинаешь становиться параноиком.Спустя пару месяцев Тодороки пришёл к тебе с очень странной просьбой.
"—Т/И, можно мне прядь твоих волос?"
На это ты никак не ответила, лишь непонимающе глядела на него. Он ушёл, но через пару дней пропала твоя расчёска.___
Черты:
— Следит за тобой. Постоянно. У него вообще есть личная жизнь? Он просмотрел все твои соц. Сети и изучил профили друзей. Не исключено, что он проверял наличие парных аватарок и статусов с тобой.
— Знал где ты живёшь ещё до "дружбы". Кстати, он узнал это случайно, когда ходил в магазин.
— Ты показалась вполне интересной личностью, поэтому он решил узнать о тебе побольше. В начале спрашивал у одноклассников, потом у твоих друзей, а после всё это перешло в сталкерство.
— Ему просто комфортно быть рядом. Так сказать: "если ты рядом, то я счастлив". Именно поэтому, когда вы где-то гуляете или отправляетесь в поездку с классом, то он старается быть поблизости или сидеть рядом с тобой.
— Редко что-то рассказывает о себе, в основном ждёт историй от тебя.
— В начале задумывался украсть, но осознал, что это слишком, да и некуда, поэтому просто начал угрожать твоим друзьям расправой. Особо настойчивых пришлось приморозить на пару часов в заброшке, но всё обошлось. Они отстали.
— Никогда не поднимет руку, хотя сорваться в порыве гнева может, но через некоторое время будет извиняться.
— Согласие на дружбу являлось для него разрешением на что-то большее, чем просто взгляды и слежка, поэтому начал одаривать тебя подарками. Теперь Фуюми думает, что у него тоже появилась девушка.
— Купил точно такие же духи как у тебя и иногда распыляет их в своей комнате.
"— Т/И, что-то случилось? А...тебя игнорируют друзья. Но у тебя есть я, зачем тебе они?"
"— Если я молчу - это не значит, что я тебя не слушаю."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи моей геройской академии в роли яндере
FanfictionДанное нечто не несёт цели пропагандировать нездоровые отношение/сталкерство/насилие и всё останольное. Яндере это плохо, любите адекватно!