Деку, Кацуки
Справочник:
И/О - имя одноклассника/одноклассницы
И/П - имя подругиИзуку Мидория
Сейчас шла обычная перемена. Ты хотела провести эти жалкие минуты с пользой, поэтому решила повторить записанный материал к тесту. Всё-таки ваш учитель обещал провести его на уроке, а низкую оценку получать не хотелось. Иначе за пониженную успеваемость класса могут и пинка дать. И не только классный руководитель.
— Т/И-сан! Я приготовил тебе бенто! — раздался голос юноши, когда тот подходил к твоей парте. Почему ему не сидиться у себя в классе?
Некоторые из одноклассников обратили внимание на вошедшего, но долго сверлить взглядом не стали. Всё-таки уже привыкли к постоянным заходам Изуку в этот класс, который находился на другом этаже.— Деку, давай потом? Я сейчас повторяю конспект. Сущий Мик задаёт миллион слов учить, а я весь вечер тренировалась с И/О,— даже не подняв голову, ты заметила, что парень погрустнел, отступил на пару шагов назад.
— А...хорошо...я тогда приду на следующей перемене,— Мидория быстро подбежал к тебе, оставляя маленькую коробочку в однотонном цвете, а после вышел из класса. По его скованным действиям можно понять, что он смущён.
Ох, Боже, с ним у тебя даже времени нет нормально пообщаться с одноклассниками, а о подруге и говорить не стоит. Когда приходит Деку, то постоянно требует внимания, а если его не получает, то начинает быть настойчивее. Однажды, когда ты болтала с подругой, в класс ворвался кудрявый и И/П начала говорить, что ты проводишь время только с ним, а про неё забыла. Это было правдой. Постоянно брюнет просто выводил тебя из класса, возвращая только к концу перемены. Свободное время было только после уроков, но студент вызывался проводить тебя до дома.
Вздохнув, ты положила бенто в портфель и продолжила читать ранее записанную информацию. Кто-то мельком шепнул, не парень ли тебе Деку. Ты недовольно нахмурилась. Неужели, если парень к тебе хорошо относиться, то это значит, что у вас 100% отношения? Смешно.
***
Изуку остановился у двери в чужой класс, косым взглядом наблюдая за тобой. Сейчас было крайне многолюдно, поэтому так открыто наблюдать было крайне опасно. Если кто-то спалит, то объяснить зачем он заглядывает в чужой кабинет будет сложно.
Сердце пропустило удар. Ты не выкинула еду, которую он готовил всё чёртово утро! Да, было бы в разы приятнее, если ты согласилась пойти в столовую и поесть там. Но тогда Мидория бы скорее всего поплыл от счастья, поэтому возможно это было и к лучшему. А бубнеть что-то, закрывая лицо руками было уж слишком позорно. Ах.Главное ему сейчас не поплыть у двери.
Бакуго Кацуки
Темнота.
Так ты могла описать помещение в котором находилась. Скудная обстановка и вечная тишина не питала надежд, а лишь беспощадно рвала последние остатки здравого рассудка и кидала в какой-то угол подсознания.
Ты в этом месте уже...если честно, ты и сама не знаешь сколько ты сидишь в этой дыре. Но точно знаешь, что если ты освободишься или тебя спасут, то сразу поедешь в специальное место для психически больных.
А что вы хотели? Ты долгое время занималась самобичеванием, осознанно голодала, надеясь хоть так умереть и не мучать себя, тебе ампутировали ногу, при этом даже не дали вспомогательный предмет передвижения, например, ту же самую табуретку. А о костылях или уж о коляске ты и мечтать не могла. Голова была тяжёлой. За это время ты успела простудиться.
В первое время ты думала, что "Ура! Я сдохну нахуй в муках при температуре под 40 градусов !". Но нет... твой похититель с горем пополам начал лечить тебя, в частности давая таблетки от горла и жаропонижающие. Когда ты отказывалась их принимать, то некто в маске насильно запихивать в горло эти таблетки, заливая горечь водой. В тот момент ты почти захлебнулась. Но была опечалена. Всё-таки не умерла.
Тебя смешили жалкие попытки похитителя оставаться анонимным. Спустя пару минут после его первого прихода ты узнала его.
Во всяком случае, эта информация возможно никогда тебе не пригодится в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи моей геройской академии в роли яндере
FanfictionДанное нечто не несёт цели пропагандировать нездоровые отношение/сталкерство/насилие и всё останольное. Яндере это плохо, любите адекватно!