♤Заказ♤ №1.1 <•Т/И как его няня•>

241 25 11
                                    

Дисклеймер

Данная часть не является пропагандой педофилии. Если вам это неприятно, то не читайте часть. Автор беспокоится о вашем состоянии!

*Каких персонажейвы хотите тут видеть ещё? :)

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

БАКУГО КАЦУКИ

Пока ты училась в институте, то для нормальной жизни требовалось деньги. Для этого у тебя был выбор из нескольких подработок: официант в небольшом кафе, уборщица, промоутер и няня на дому.
Официант и промоутер сразу нет: после тяжёлого учебного дня и миллиард пар, у тебя просто нет сил и желания разговаривать с людьми, которые могут быть и не совсем адекватными. Уборщица тоже. Драить помещение, чтобы потом кто-то прошёлся по полу в грязных ботинках? Ну уж нет, спасибо. Твой выбор пал на няню. Для этого тебе следовало научиться хоть каким-то навыкам воспитания детей. Да, ты будешь не 24/7 сидеть с ребёнком, а только пока родители заняты на работе, но и для этого нужно иметь представление о работе.

Посоветовавшись с родителями, посмотрев пару статей на эту тему, ты всё-таки решилась. Твоя мама как-то проболталась о твоём занятии своей подружке, у которой к этому моменту была сестра с совсем маленьким сыном. Сами родители постоянно на работе, а ребёнок сидел один. Спустя несколько дней тебе позвонила женщина, которая представилась Мицуки Бакуго.

Так ты и стала няней задиристого парня. В самом начале всё было хорошо: был лидером в любых компаниях, сильная причуда, хотел быть героем №1, но потом ты начала замечать странности в поведении парня. Всё началось, когда он был ещё в детском саду. Кацуки старался не огорчать тебя, приносил всякие цветы (иногда даже срывал у соседей), пытался помогать с готовкой пищи, ведь "- Ну Т/И-сан! Я уже взрослый и хочу помогать тебе!". Но апогеем всего этого стало признание в любви. Юный Бакуго просто подошёл к тебе и спросил: "- Т/И-сан, а когда я стану взрослым, мы поженимся?".

Тебя конечно такой вопрос заставил остолбенеть. А что ему сказать? "Извини, мы не можем быть вместе"? Нет, это может разбить его маленькое сердечко. Если сказать "конечно!", то ты его обманешь. У тебя уже был молодой человек, при этом не первый месяц.

- Извини, Кацуки, но пока ты слишком маленький, чтобы о таком спрашивать,- ты пыталась выдавить из себя всю свою доброту, чтобы не задеть мальчика. Но тот ничего не ответил, лишь кивнув. А после убежал в свою комнату.

Ты сделала себе заметку в голове, что следует рассказать об этой ситуации его родителям, чтобы в будущем не произошло недопониманий со стороны твоих нанимателей. Мать Кацуки не обратила особого внимания на этот инцидент: "маленький ещё, ничего толком не понимает! Потом подрастёт, и всё утихнет". Но с каждым разом блондин начинал быть всё настойчивее, тебя это не на шутку испугало, потому ты отказалась от подработки, решая экономить некоторое время, пока не наступит практика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Персонажи моей геройской академии в роли яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя