Момо Яойорозу
Вы познакомилась в середине учебного года. Когда программа стала слишком непонятной и требовала перевода, ты пошла именно к ней, так как Момо показалась достаточно милой девушкой, которая способна адекватно доносить информацию.
В течение месяца она устраивала тебе ежедневные посиделки у себя дома. Почему ежедневные? По её словам: "если ты не поняла что-то, то не сможешь понять следующие темы". Да и ты не сопротивлялась. Весь этот месяц вы мило общались, Яойорозу поила тебя чаем, помогала с домашкой. Всё шло отлично, так считала и сама девушка. Она очень быстро привязалась к тебе и не хотела упускать возможности побеседовать с тобой, поэтому попросила номерок. После этого на твой телефон начали поступать ежеминутные сообщения. Да, в начале это выглядело прикольно, но спустя некоторое время ты начала уставать от такого внимания со стороны одноклассницы, поэтому начала игнорировать её.
Тогда она начала уже звонить тебе с вопросами: "я сделала что-то не так?", "почему ты игнорируешь меня?". На что ты ей заявила, что у тебя тоже есть личная жизнь и ты не можешь писать ей каждую секунду.
Брюнетка попросила прощения, сказав, что очень волнуется когда ты не отвечаешь на сообщения и ей очень обидно из-за этого. Ладно, разные люди бывают. Может с таким уровнем преступности она просто контролирует твоё состояние?
___
Ч
ерты:
— Зависима от общения с тобой. Если ты не отвечаешь дольше часа, но при этом в сети, начинает паниковать и трезвонить тебе.
— На удивление не сталкерит за тобой, т.к. уважает личные границы и понимает, что это очень стрёмно. Поэтому просто старается запомнить всё из ваших переписок.
— Готова сделать для тебя любые вещи, только попроси.
— Создаёт парные вещи для вас.
— Является максимально безобидным типом яндере, но очень приставучим.
— Если будешь сбрасывать трубку, когда она звонит, при этом не отвечая, то пойдёт к тебе домой, дабы убедиться в твоей сохранности.
— Постоянно зовёт в гости.
— Не ревнует к левым людям, только если они не начнут открыто флиртовать. Тогда в дело идёт влияние.
— Любит, когда ты её обнимаешь.
"—Т/И, я нашла новый фильм, хочешь сегодня посмотреть вместе?"
"— Т/И, давай сходим сегодня в магазин? Я нашла такие классные платья!"
"— Т/И, твой костюм сидит на тебе просто потрясающе!"
"— Твоя еда просто чудесная! Даже когда она переполнена я готова её есть."___
.....я всю жизнь думал, что пишется Яойрозу............Кстати, вот и девочки пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Персонажи моей геройской академии в роли яндере
FanfictionДанное нечто не несёт цели пропагандировать нездоровые отношение/сталкерство/насилие и всё останольное. Яндере это плохо, любите адекватно!