глава 1

371 24 5
                                    

первый день в новом городе. лиза уже шла в университет. жила она в холодной многоэтажке, окно выходило на детскую площадку. ее перехватила какая-то девушка.

-привееет, ты новенькая? не видела тебя раньше,а какой у тебя факультет? а курс? -шатенка бегала по лицу девушки горящими глазами, будто она всегда была чем то рада.

-я..-лиза была сильно ошарашена таким резким появлением девушки. пока девушки дошли до первого кабинета, они успели познакомиться, а лиза насмеялась так, что живот уже побаливал.

девушки сидели первую пару, как в кабинет зашла блондинка, лиза обернулась на нее и лицо почему то казалось до боли знакомым. крис. ее звали крис.

-короче, видишь блондинку? это кира, моя девушка-на лице вилки засияла улыбка и онв смотрела реакцию лизы, пытаясь понять эмоции.

-да ладно, правда? я так рада за тебя, я не могуу-индиго была так рада, что хотела заобнимать подругу, но на них и без этого косо смотрел препод.

виолетта рассказала ещё немного о одногруппниках, про всех, кроме кристины.

-а про нее что?-взглядом индиго показала на крис.

-нуу, это кристина, она почти всегда пьяная и торчать любит, я мало с ней общаюсь, но не думаю, что она приятная, хотя кире с ней хорошо-шатенка лишь пожала плечам, она действительно мало что знала и о крис.

эти слова словно добили лизу, это про кристину? про девочку, без которой лиза и жизни представить не могла. индиго часто посещали мысли поискать ее, но эти мысли были лишь весь следующий год после расставания. спустя пару лет после расхода девушек Андрющенко нашла свою новую любовь, мишель.

настроение лизы было испорчено, она хотела увидеть улыбку на лице вилки, будто она шутит, но в виолетты даже не думала об этом.

ближе к вечеру индиго пришла домой, где ее с нетерпением ждала мишель. они очень любили друг друга, но сегодняшний день поставил чувства лизы в тупик.

-ну наконец-то!-мишель с улыбкой до ушей напрыгнула на лизу, не дав даже разуться-я так соскучилась, ты даже не представляешь, давай фильм посмотрим или что нибудь вместе сделаем?

поведение мишель заставило лизу улыбнуться.она была словно ребенок, который просто хотела ласки.

-пошли конечно, только чай попью сначала-за минут 20 лиза успела попить чай, пока мишель прожужжала ей все уши с фильмом.

спустя час девушки уже лежали в кровати, пока мишель крепко обнимала андрющенко.

лиза испытывала чувства и к мишель, но они и сравниться не могли с теми чувствами, что вызывает у нее кристина. она будто заставляет вновь стать беззаботным подростком и не переживать обо всем, что есть вокруг.

«на животе.»Место, где живут истории. Откройте их для себя