первая пара. кристина сидела с лизой за одной партой до сих пор, а вилка не могла налюбоваться на голубков.
—лизун, ты сделала?—девушкам дали задание, которое кристина совсем не знала как делать и надеялась хоть на индиго.
—да иди ты, его делать легче легкого,—андрющенко бесили такие просьбы, но это же крис, она не могла злиться на неё, ведь она привыкла к этому. она и раньше вечно просила списать, когда те еще учились в школе.
—ну пожалуйстааа,—захарова сделала щенячьи глазки, выпуская нижнюю губу вперед.
—да ладно, держи,—лиза протянула тетрадь подруге, а потом с увлечением смотрела, как та быстро списывала записи.—ты вообще не меняешься,—брюнетка облокотилась на руку и любовалась кристиной.
—“не меняешься?”—захарова непонимающе глянула на ту,—я тебя не помню вроде..—крис погрузилась в свои мысли, будто пытаясь вспомнить лизу, но на ум приходила та девчонка, с которой кристина встречалась то 11 класса.
—да ладно тебе, 6 школа, 9 класс, выпускной.—лиза закатила глаза и снова смотрела на захарову, хотелось прочувствовать те эмоции, которые придут к кристине. неужели только лиза помнила о этих отношениях?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
все веселятся, пьют, танцуют, болтают. сегодня выпускной, а значит что половину из одноклассников больше никогда не увидятся. лиза сидела в стороне, ведь она всегда была чужой, над ней часто издевались одноклассники, а на вечно отвечала им тем же, за что и оставалась изгоем.кристина изрядно выпила, и подсела к лизе.—ну че, так и будешь сидеть? повеселись хоть раз, неужели так и будешь до конца жизни мышью?
—это явно не твое дело, не лезь ко мне хотя бы сегодня, —закатив глаза лиза достала телефон, и попыталась сделать вид, что занята в нем.
—да хорош тебе, пошли потанцуем,—крис схватила лизу за руку и вытянула ее ко всем, они вместе танцевали медляк.
лиза не могла поверить, что она танцует на собственном выпускном, ещё и с крис. на них косо смотрели, кто то начал обсуждать их, но девушкам было плевать, они танцевали и были счастливы.
после включилась обычная музыка, под которую девушки танцевали так, что потом вместе смеялись друг с друга.
когда обе уже устали крис предложила сходить покурить в туалет, лиза конечно же согласилась, не смотря на то, что онв даже ни разу не пробовала.
лиза сидела на подоконнике, наблюдая за девушкой, которая стояла напротив и поджигала сигарету, а после протянула ее индиго,—будешь?
андрющенко лишь отрицательно помахала головой,—не курю, спасибо.— брюнетка болтала ногами и ждала пока кристина докурит, смеясь с того, что та рассказывала анекдоты.
лиза смеялась с очередной шутки, как не заметила, что крис подошла ближе, она поставила руки на подоконник, нависая над индиго.
—что ты делаешь?—дыхание замедлялось, но захарова не думала отступать. ее руки стояли прямо около бедер кристины, что еще больше пугало.
—помолчи,—горячее дыхание вызывало мурашки. блондинка накрыла губы андрющенко своими, нежно обхватывая их.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
лекция окончена, девушки дружно вышли из туалета и пошли курить. кристина взяла лизу за руку и немного улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«на животе.»
Acakлиза прокручивала золотистую прядь волос, вдыхая аромат шампуня. -слушай, крис, с если я набью маленькое сердечко на животе? -очень круто, но бить его буду я)-захарова приподняла толстовку индиго и оставила там дорожку из поцелуев. девочки были вме...