—почему ты молчала?—блондинка не могла поверить своим глазам. перед ней сидела та же лиза, та же, что сидела с ней на уроках химии, алгебры и остальных предметах.—ты даже индиго набила..
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
—эй, индиго,—крис крикнула девушку из кухни,—тебе лимонада или чая?—девушка взяла себе банку энергетика и посчитала нужным принести ей что-нибудь.—как ты меня назвала?—лиза вышла на кухню, смотря на кристину непонимающим взглядом.—или ты не со мной?
захарова усмехнулась взяв второй рукой небольшую баночку лимонада, ведь она была уверенна, в том, что лиза выберет именно его. но андрющенко лишь задумчиво прошла за крис в гостиную, пытаясь понять с чего вдруг она стала “индиго„
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
—эта татуировка никак не связана с тобой, просто эскиз красивый был.—брюнетка закатила глаза, и облокотилась на стенку.
кристина ухмыльнулась, она видела, что та врет. во время их отношений крис старалась поддерживать лизу абсолютно во всем, поэтому знала каждую эмоцию наперед.—эх, лизун, нашла ты кому врать конечно.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
—лиз, ты уверена, что будешь бить эту тату
прямо на шее? как по мне надпись странная, может что то другое?—мишель не хотела видеть такую надпись на своей девушке, она даже не знала что она значит, а то как лиза объясняла почему именно “индиго„ просто выводило из себя.—я говорила много раз,—андрющенко запрокинула голову на спинку кресла, пока мастер уже лепила эскиз на шею лизы.—один важный человек называл меня так, я хочу чтобы это осталось в памяти, почему тебе так тяжело понять меня?
гаджиева лишь упрямо вздохнула и бросила на индиго убийственный взгляд. в то время мастер уже начинала бить татуировку.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
девушки после всех пар и лекция пошли к кристине. кира и крис ушли в магазин за алкоголем, а вилка с лизой пошли домой.—а почему это ты живёшь у крис, а?)—шатенка ехидно улыбнулась и подтолкнула подругу плечом. —когда же вы уже сознаетесь, что нравитесь друг другу?—подруга тяжело вздохнула, заходя вслед за брюнеткой.
—никто никому не нравится успокойся, просто мы встречались раньше,—глаза ви расширились до такой степени, что лизе сначало показалось, что той стало плохо.
—ты и крис?—малышенко стояла с открытом ртом. ее будто обдало ледяной водой.—встречались?—виолетта запищала от счастья, чего лиза испугалась. для вилки это звучало так, будто она только что узнала, что они встречаются, а не встречались пару лет назад.
спустя полчаса к ним пришли оставшиеся девушки, в пакетах у которых стукалось между собой стекло, а точнее стеклянные бутылки.
девушки пили, пили и каждая по понемногу начинала ловить белку. кристина и кира в первую очередь. крис вспоминала лизе их жизнь раньше, возможно даже, что если бы захарова была не пьяная, то лиза бы заплакала от теплоты.
кира в то время ругалась на вилку за то, что та вечно гуляет с кем-то. раз 10 она обвинила ее в изменах, но ви почти заснула и ее это мало волновало.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
—кристин,—девочки ночевали у лизы, засыпая в обнимку. крис уже говорила через сон, ведь андрющенко заставила ее играть в карты почти до самого утра.—можешь пообещать мне кое что?
—нуу, смотря что,—захарова приоткрыла глаза и начала поглаживать руку индиго.
блондинка выжимала из себя все оставшиеся силы, чтобы не заснуть.—не потеряй этот кулон, ладно?—брюнетка утром подарила захаровой подвеску с кулончиком в виде человека паука.
—ты смеёшься? эта лучшая вещь, которая у меня когда то была, а ты думаешь что я ее потеряю?—кристина поцеловала лизу в лоб, приобнимая ту за талию.—давай спать уже, спокойной ночи, индиго
—спокойной, и перестань меня так называть.—лиза немного разозлилась, но спорить не стала, ведь глаза уже и вправду закрывались и хотелось спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«на животе.»
Randomлиза прокручивала золотистую прядь волос, вдыхая аромат шампуня. -слушай, крис, с если я набью маленькое сердечко на животе? -очень круто, но бить его буду я)-захарова приподняла толстовку индиго и оставила там дорожку из поцелуев. девочки были вме...