Мишель только и делала, что звонила лизе, от этого она чувствовала себя ужасно. она виновата, что гаджиева была настолько опустошена.
кристина заварила чай, поставила на стол конфет.—не переживай ты так, всё нормально будет, найдешь еще своего человека—захарова похлопала брюнетку по плечу.
лиза чуть улыбнулась, она вроде была и счастлива такому повороту в жизни. может крис ее вспомнит?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
лиза спала в комнате кристины, а захарова спала в гостиной, на разложенном диване.
брюнетка весь вечер повторяла пройденные темы на парах, заставляя кристину делать тоже самое, но та лишь усмехалась в ответ.захарова поздно ложилась спать, а андрющенко предпочитала высыпаться, поэтому завалилась спать ещё в 11 часов. в то время как лиза смотрела сны, кристина пила пиво, а ближе к утру заснула.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
лиза проснулась от солнечных лучей, палящих ей прямо в лицо из-за плохо задвинутых штор. потянувшись она достала телефон, циферблат которых показывал «7:40».
индиго сидела на кухне и ждала пока чайник вскипит, чтобы наконец выпить бодрящего кофе.
на телефон пришло сообщение от виолетты, это был кружочек в телеграмме. крик вилки в нем разошелся эхом по всей квартире, от чего лиза отпрыгнула и начала убавлять звук.
блондинка лениво подняла голову и чуть зевнула,—у тебя чайник сейчас взорвется уже,—лиза подскачила со стула и побежала выключать его.
крис подняла подушку из под себя и накрыла ей голову, пытаясь снова заснуть.
—не спи, нам в универ к девяти, а время уже восемь.—андрющенко налила в две кружки кипятка, положив в свою пакетик зеленого чая.—тебе чай или кофе?
тяжело вздохнув та сняла с себя подушку и пошла в ванную комнату.—пиво мне
—чего,—девушка пошла к ванной комнате, чтобы крис дала нормальный ответ.—чай или кофе?
кристина уже стояла с полный ртом зубной пасты, а после подняла сонные глаза наверх. —кофе мне.
—могла и сразу сказать так и не выебываться,—лиза закатила глаза и снова пошла на кухню добавляя пару ложек кофе в кружку.
—не душни, индиго,—кристина села за стол и ждала свой кофе, поглядывая на телефон лизы, который зажигался каждую секунду.—д кто тебе там написывает?—кристина взяла телефон андрющенко и начала читать сообщения вилкки.
—эй,отдай!—лиза вырвала телефон из рук кристины.—зачем вырывать то, я бы посмотрела и сама бы сказала.
кристина не понимала, что на нее нашло, она приревновала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«на животе.»
Randomлиза прокручивала золотистую прядь волос, вдыхая аромат шампуня. -слушай, крис, с если я набью маленькое сердечко на животе? -очень круто, но бить его буду я)-захарова приподняла толстовку индиго и оставила там дорожку из поцелуев. девочки были вме...