сегодня уже 9 ноября, а значит что на улице стало холодно и пора одеваться теплее. пока лиза искала свои теплые вещи, хотя на улице было так холодно, что с уверенностью можно было носить куртку. она находила много забытых вещей мишель, от чего становилось грустно, она так подло поступила с человеком, и выходит не испытывала к ней совсем ничего.
на первой лекции лиза села с виолеттой, ведь девочки где то бродили после того дня, а кира даже трубку не брала.—я не понимаю, на что она обиделась, думала хоть в универе поговорить, так она и сюда не пришла.—андрющенко лишь с непониманием пожала плечами. кристина тоже перестала отвечать, от одной мысли, что те решили пить становилось грустно.
—да пошли ко второй паре, мы всё равно опоздали уже.—кира бегала по всей квартире, стараясь собираться быстрее, теперь она понимала почему так долго ждет вилку на встречу. захарова в это время наблюдала за ней и пила горячий чай с конфетами.
—я вилке с того дня не написала ни разу, грёбаный телефон,—медведева потеряла телефон, а на просьбу позвонить малышенко крис только закатывала глаза.—ты сама то писала лизе?
—почему это я должна была ей написать, она моя девушка или кто?—захарову этот вопрос почему то вывел из себя, хотя до этого она была с чудесным настроем.
—нуу, если ты перестанешь бояться чувств, то вполне скоро она ею станет, добиваться ты умеешь.—кира закатила глаза и наконец была готова, но видев уже разъяренную подругу села к ней за стол, решив что пойдет на уступки и поехать ко второй паре.
—каких нахуй чувств, кирюх, ты больная?—захарова не хотела влюбляться снова, последний год у нее не было отношений, разве что на ночь.
—тоесть, ты не послушала меня, подругу, с которой общаешься давно, а лизу послушала?) я же понимаю, что она твоя бывшая,—глаза крис вдруг резко округлились и она уставилась на киру.—я помню ее, мы как раз общаться начинали, когда вы расставались.
захарова закрыла глаза и потерла лицо руками, оперевши локти на стол,—я не знаю как поступить,—кристина подняла голову и на медведеву и немного покачала ей.
кира же просто сделала себе чай и села напротив, чувствуя себя психологом,—ну смотри, она тебе нравится?—медведева развернула конфету и посмотрела на захарову, глаза которой бегали по столу.
—ну..вроде—крис подняла взгляд на киру и последовала ее примеру, разворачивая конфету, а после начала ее есть. когда захарова прокусила конфету она почувствовала клубничный вкус.
—и что думать тогда, вперед.—кира посмотрела время и поняла что осталось совсем немного и пора выезжать. кристина лишь смотрела в пол и обдумывала слова подруги.
—блять, я вот уверенна, что когда они придут, то кира будет покер фейсом, типо ничего не произошло.—виоллета закатила глаза делая пара тяг из сигареты. направив свой взгляд на лизу, сидящую на подоконнике, она выдохнула дым к потолку.
дверь в туалет со скрипом открылось, от чего вилка повернулась к ней лицом, пряча сигарету за спиной.—здарова, телки,—медведева подошла к малышенко, чтоб поцеловать, но та обошла киру и снова встала напротив лизы, делая ещё пару тяг.—эй, виолетт, ну прости.
—отвянь ты уже.—шатенка отдернула руку, которую схватила кира. крис в этот момент обошла девушек стороной и села к лизе.
спустя еще пару минут ссоры медведева попросила вилку выйти, и поговорить отдельно, на что та кивнула и вышла из туалета, а кира плелась за ней.
—даа, та еще парочка,—захарова усмехнулась и перевела взгляд на лизу, которая кажется была готова расплакаться.—эй, ты чего?—кристина приобняла подругу, не поднимая, что на нее нашло.
—помнишь хикана?—сказала андрющенко и подняла голову на крис, которая явно задумалась.
—помню, у него с денисом хуйня была какая то,а тебе он зачем?—захарова обняла индиго чуть крепче, и снова перевела взгляд на нее.
—я ему зачем,—лиза закатила глаза, и всхлипнула в себя пылающий ком в груди.—я начала встречаться с ним после тебя, а сейчас он говорит мне, что сольет меня, если я не заплачу
первая слезинка прокатилась по щеке брюнетки, а за ней и целый град слёз.
—и ты собралась плакать из за этого? либо я, либо денис наваляем ему и всё, к тому же ты сама знаешь, денис за моих горой, а тем более за тебя—кристина улыбнулась и начала гладить лизу по спине.
—я боюсь, что хикан не отстанет просто так, даже если вы его побьете—лиза пожала плечами и положила голову на грудь кристины.
—значит сильнее побьем)—крис положила голову поверх брюнетки, а после тяжело вздохнула.—ладно, пошли к нашим голубкам
мой тгк: https://t.me/wertyww00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«на животе.»
Randomлиза прокручивала золотистую прядь волос, вдыхая аромат шампуня. -слушай, крис, с если я набью маленькое сердечко на животе? -очень круто, но бить его буду я)-захарова приподняла толстовку индиго и оставила там дорожку из поцелуев. девочки были вме...