глава 9

321 22 7
                                    


комнату утром, как и всегда заполняла тишина, но в этот день ее перебивал какой тт звук. сопение кристины. вечером захарова решила всегла ходить с лизой, чтобы не хиккан, никто подобный к ней не придрался, а если бы и придрался то получил бы по заслугам. обе девушки позавтракали и собрались в универ. выходя из квартиры лиза подумала что забыла что то, но захарова сбивала ее с мысли, когда в очередной раз говорила, что уже устала ждать андрющенко.

—блять, индиго. ты хочешь, чтобы я состарилась тут? я уже минут 20 точно сижу.—снова задавая тот же вопрос брюнетка закатила глаза и пришла в коридор, чтобы обуться. на что кристина расплылась в самодовольной улыбке.

—я готова, пошли,—девушка взяла сумку с нужными тетрадями и книгами, а после дамы наконец оказались в подъезде.

день уже подходил к концу оставались последнии минуты лекции. девушки договорились идти к андрющенко, точнее кира и крис должны идти за аляской, а виолетта и лиза зайти в магазин и купить что то.

малышенко и индиго справились со своей миссией, и уже были в квартире, пока вилка запихивала алкоголь в морозилку.

—почему там блять бухло всегда теплое?—продолжая ворчать шатенка закончила и присела на пол, чтобы отдохнуть.—а если они сейчас придут, что я им скажу?—не успела виолетта повернуться на брюнетку, как дверь открылась.

в нее забежала довольная аляска и подбежала к вилке, которая с радостью обнимала и целовала собаку.

спустя несколько часов лиза лежала на кровати с аляской, пока эти троя сидели за столом и умирали от шуток виолетты, которые были не капли не смешные, но алкоголь брал верх.

—девочки, а вам плохо не будет завтра?—индиго не хотела выеживаться, просто вспоминая настроение девушек тем утром не хотелось видеть его больше.

—индиго, не переживай)—ехидно улыбнувшись кристина выпила ещё, но по ней было явно видно, что ей хватит.

вздохнув, андрющенко окинула взглядом остальных, понимая, что только захарова успела так быстро напиться.

спустя пару часов брюнетка прошептала кире, чтобы та попыталась уложить кристину  спать. медведева меньше всех былв похожа на пьяную, может именно поэтому у нее всё еще были водительские права.

наконец кира уложила кристину и заснула вместе с ней, а лиза осталась сидеть на кухне с вилкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«на животе.»Место, где живут истории. Откройте их для себя