2.

1K 80 71
                                    

Хорошее настроение Со пропало, как и желание находиться рядом с Хваном. Пора сказать, что Хёнджин - первый, с кем Чанбину некомфортно и кого он возненавидел сразу, как увидел, без видимых причин.
После пары, Со сказал, что ему не очень хорошо и собирался уйти домой. Все решили проводить его до машины. В том числе и Хёнджин.

– Как приедешь домой, сразу поешь и ложись отдыхать. Если станет хуже, то вызови врача. Я после учёбы к тебе приду. – Феликс.

Феликс говорил так, будто старше Со на лет десять.

В этот раз немного ревновал не Со, он как раз таки улыбался, ведь его возлюбленному не плевать на него, и он хочет позаботиться о нём.
Ревновал Хёнджин. Смотрел только на Ликса. Да, он понимал, что это его друг и он просто заботиться о нём, как и его друзья о нём. Но ему стало жаль, что Ли позабыл про него и смотрел только на друга. Ему захотелось тоже сказать, что ему плохо, чтобы Феликс смотрел только на него, разговаривал только с ним и трогал только его.

Все попрощались с Чанбином, когда очередь дошла до Хвана, оба посмотрели так, что было понятно - ненависть.

– Вы чего? – Феликс.

Феликс посмотрел на парней, а те на него.
Для вида, они всё таки попрощались, хоть и сами не хотели этого. Чанбин ушёл к машине, а парни пошли на следующую пару.

Как Феликс и обещал, после учёбы он приехал к Со.

– Я думал ты соврал, что приедешь. – Чанбин.

– Хёнджин предложил зайти к нему, я не смог отказать, а сразу после него, я поехал к тебе. – Феликс.

– Понятно. – Чанбин.

Только Чанбин начал улыбаться, что Ликс правда пришёл к нему, его улыбка сразу ушла, после имени - Хёнджин.

– Как самочувствие? Всё хорошо? – Феликс.

– Да. – Чанбин.

Всё таки Со впустил Феликса и они вместе поиграли в игру.

Феликс шёл домой. Он проходил мимо дома Хёнджина, сначала хотел зайти, но потом подумал, что Хван занят или уже спит, ведь было достаточно поздно.
Придя домой, Ликс сходил в душ и лёг на кровать. Зайдя в инсту перед сном, как он делал всегда, увидел сообщение от Хёнджина.

Чат~

7:26 вечера.

– Напиши как будешь дома.

Любимый для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя