5.

876 78 66
                                    

– Нашему качку кто-то нравится? – Минхо.

– Я не знаю, но может есть кто-то.. – Феликс.

Ликс продолжал смотреть на Со.
Хван уже понимал, что Чанбин, с большей долей вероятности, выпьет соджу. И да, он был прав. Со взял стакан и выпил полностью. Так же заполнив его, он повернулся к Чану.

– Моё действие простое. Просто выложи несколько новых селок. – Чанбин.
(нам всем этого не хватает..)

Парни посмеялись и Чан, прям при них выложил пару фоток.

Парни продолжили играть, они сыграли ещё три круга, некоторые уже были пьяны.
Парни уже хотели ложиться спать, но соджу оставалось совсем немного и Ликс решил предложить новую игру, чтобы соджу больше не осталось.

– Давайте в пять глотков? – Феликс.

– Ну давай.. – Чан.

– Подождите, я первый раз слышу об этом. Что там делать надо? – Чонин.

– В общем, кто угодно говорит.. Ну например "сделайте глоток если у вас есть домашнее животное" и у кого оно есть, тот делает небольшой глоток соджу. У каждого есть пять глотков. Кто все эти пять глотков сделает, выходит из игры и уходит на кухню, чтобы не мешать закончить игру. – Феликс.

– Хорошо, что победителю? – Чонин.

– Победитель может забрать всю курочку.) – Феликс.

– ЧТО?

Парни удивились и были настроены очень серьёзно.

– Я знаю, что все из нас любят эту курочку. И так, у нас будет больше желания победить. – Феликс.

– Ну ладно. – Сынмин.

Парни так же сидели в кругу.

– Сделайте глоток если вы живёте без родителей. – Чан.

Чан, Минхо, Чанбин, Хёнджин, Джисон, Феликс, Сынмин.

– Сделайте глоток если вы любите парней. – Минхо.

Чан, Минхо, Чанбин, Хёнджин, Джисон, Феликс, Сынмин, Чонин.

– Ого хаха, все по парням Компашка геев получается ахахха. – Минхо.

– Сделайте глоток если вы хорошо учитесь. – Чанбин.

Чан, Джисон, Феликс, Сынмин, Чонин.

Все остальные не то чтобы двоечники, но учатся немного хуже чем те, кто выпил.

– Сделайте глоток если у вас было более трёх бывших. – Хёнджин.

Любимый для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя