11.

805 65 9
                                    

Когда Феликс плачет, ему ещё больнее. И он понимает, что Ликсу и правда было тяжело выбирать между двумя друзьями. Ему было обидно, что выбрали не его, но он ни в коем случае не обижался и не злился на Ликса.
Парни договаривались забыть обо всём, и оба старались не думать о том, что было в баре, когда Со признавался ему. Этих дней будто не было.

~

– Привет парни. – Чанбин.

Со был в отличном настроении, улыбка на лице и глупые шутки в сторону младших. С Ликсом они общались так же, как и обычно, отношения не изменились.
Будто и правда, всего того, что было, на самом деле, не было.

Вечером Хван пригласил Ликса в ресторан.

~

– Привет, ещё раз.) – Хёнджин.

Хёнджин стоял с улыбкой и смотрел на младшего.

– Привет..) – Феликс.

Ликс так же улыбнулся и обнялся с Хёнджином.

– Пойдём? – Хёнджин.

– Да, конечно. – Феликс.

^

Хёнджин, как настоящий джентльмен, отодвинул стул для Ликса и сел напротив него.

– Выбирай, что хочешь. – Хёнджин.

Хван пододвинул к Ли меню и ждал пока младший выберет.
Парни сидели в ресторане уже минут сорок. Хёнджин позвал сюда Ликса, только для одного. Но что-то мешает ему сказать это. Подождав ещё десять минут, Хёнджин решился.

– Феликс.. – Хёнджин.

Ликс поднял глаза и посмотрел на Хвана.

– Давай встречаться? – Хёнджин.

Ликс не был готов к этому. Он долго смотрел на старшего и молчал.
Хёнджин ненавидит тишину, особенно в такие моменты. Но он ждал и не торопил Ликса.

– Я согласен.. – Феликс.

Ли улыбнулся, Хван встал из-за стола и подошёл к своему парню.
Хёнджин оплатил счёт и парни поехали домой. Они приехали к Хёнджину.

~~~

/ Ты счастлив, и для меня это самое главное. Я всё ещё люблю тебя.. Но твоё сердце принадлежит другому.. Будь счастлив, малыш.. Я всегда буду рядом и помогать тебе, буду так же поддерживать и заставлять улыбаться в трудное время. / – Чанбин.

~~~

– Что-то случилось? – Чанбин.

– Чанбин.. Мне плохо.. Я признался ему.. Но он.. Отшил меня.. – Феликс.

Любимый для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя