9.

789 67 50
                                    

Как Джин и хотел, он зашёл в то самое кафе, где Ликс любил зависать каждый вечер. Там он заказал с собой суп и направился к другу.
Открыв дверь ключами он зашёл и пошёл в комнату Ли.
Он спал.

– И правда соня..) – Хёнджин.

Хёнджин улыбнулся и решил всё таки разбудить друга, ведь суп может остыть.

– Ликс, вставай.. – Хёнджин.

Джин погладил младшего по волосам. Тот начал открывать глаза.

– Хёнджин? – Феликс.

Парень поднялся с подушки и посмотрел на друга.

– Да я, вставай, а то суп остынет. – Хёнджин.

Ликс улыбнулся и взял глубокую тарелку с рук Хвана.

– Спасибо, Хёнджин! Люблю тебя! – Феликс.

Парень начал есть, а друг смотрел на него и в голове повторялись два слова Ликса: люблю тебя.

– Феликс. – Хёнджин.

Хван положил руку на колено друга. Тот вопросительно посмотрел на него.

– Я люблю тебя. – Хёнджин.

Хёнджин был абсолютно уверенным и будто не волновался. Но это не так, его сердце сжалось и он ждал ответ младшего.

– Я.. – Феликс.

Ликс не знал, что ответить. К такому он не был готов.

– Я подумаю о твоих словах, Хёнджин.. – Феликс.

– Хорошо. – Хёнджин.

Сердце Хвана сжалось ещё сильнее, он был уже уверен в том, что Ликс откажет ему. Ведь он слышал.. То что сказал ему Чанбин вчера вечером.

^

– Я отойду. – Хёнджин.

Хёнджин встал из-за столика и пошёл в уборную.
По возвращению, он увидел как Чанбин положил свою руку на руку Ликса и смотрел ему в глаза.

– Я люблю тебя, Феликс.. – Чанбин.

Ликс сидел с озадаченным лицом.

– Чанбин.. Я.. Я подумаю, дай мне немного времени.. Хорошо..? – Феликс.

– Конечно, я подожду столько, сколько скажешь.. – Чанбин.

Хёнджин подошёл к столу и сел. Парни весь вечер как-то неловко смотрели друг на друга, но когда Ликс выпил, неловко стало только Чанбину.

^

Хёнджин уже ушёл.
Ликс сидел один в комнате, на большой кровати. Он думал над словами своих друзей. Оба признались ему в любви.
Он знает, кого он любит и кому готов ответить взаимностью, но боится сказать это, ведь второму будет больно.

Любимый для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя