– Добрый вечер, вы..
– Феликс.
– Хорошо. Вот ваш телефон..
Парень протянул Ли его смартфон и посмотрел на него.
– Я Ван Сиюн. – Сиюн.
Парень продолжал улыбаться.
– Вы очень красивый, а ваши милые веснушки ещё больше подчёркивают вашу красоту.. – Сиюн.
– Спасибо.. – Феликс.
Ликс засмущался и отошёл от парня к Минхо.
– Нам надо ехать. Пока. – Минхо.
Ликс так же не поднимая глаз на Хвана, просто сел в машину Минхо.
Парни уехали.~
Прошло ещё три дня.
Хёнджину пришло сообщение от Ликса.
Чат~
– Сегодня на нашу беседку у университета в 8 вечера.
Время было только шесть вечера, поэтому Хван начал медленно собираться. Он волновался, что хочет сказать или сделать Феликс. Он не знал на что идёт и что его ждёт. Эта неизвестность пугала парня.
Приехав туда, он увидел, что там сидел Чанбин.
– Ты что тут делаешь? – Хёнджин.
Хёнджин сел на скамейку за столик.
– Это ты что тут делаешь? Мне Феликс сказал придти сюда. – Чанбин.
– Мне тоже Ликс написал придти сюда. – Хёнджин.
Пришло сообщение на телефон Хвана. Он зачитал его в слух.
– Возьмите ноутбук, он на скамейке под украшениями. – Хёнджин.
Чанбин достал тот самый ноутбук.
– На нём будет включено видео. Посмотрите.. – Хёнджин.
Ликс вышел из сети.
Феликс попал в здание университета и сидел на третьем этаже, с оттуда было очень хорошо видно беседку и то, что там происходит.
Он очень беспокоился. Руки дрожали, пот на висках. Он смотрел на парней, которые не замечали его.Видео~
– Я не смогу сказать вам это в живую.. Вы оба любите меня и мне пришлось очень тяжело.. Мне пришлось выбирать между двумя.. Но на самом деле.. Я уже давно люблю только одного из вас.. Я надеюсь, что со вторым, мы останемся в хороших отношениях.. Я понимаю, что навряд ли получится.. Но я бы очень хотел этого.. Я хочу чтобы кто-то из вас, кому я откажу.. Не держал на меня зла.. – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый для двоих.
FanfictionИстория двух парней которые влюбленны в своего друга. - Мне, очень жаль, ведь одному из вас я разобью сердце.. начало написания: 14.01.2023 окончание написания: 06.02.2023 выход в свет: 07.02.2023