7.

844 71 19
                                    

Парни стояли на кухне и не понимали, что это значит. Только через десять минут, они пошли в комнату. Ликс уже спал. Парни легли по местам и уснули.

Утром, а если быть точнее, то днём, Сынмин заказал для всех обед и парни просто сидели в телефонах.

Хван и Со переглянулись и кивнули в сторону Ликса.

– Феликс, мы можем поговорить? – Чанбин.

– Хорошо. – Феликс.

Феликс вышел и пошёл на кухню. Парни пошли за ним.

– Почему ты вчера ушёл? – Хёнджин.

– Я устал. Но я рад, что вы помирились. Я конечно согласен, чтобы мы все вместе гуляли и проводили больше времени втроём. – Феликс.

– Хорошо! – Чанбин.

Ликс налил себе воды.

– Я.. Завтра иду в качалку. Можешь.. Можете пойти со мной. – Чанбин.

– Конечно! – Феликс.

Ликс широко улыбнулся.

~^~

Парни договорились, что Чанбин приедет за ними на машине, ведь те живут рядом и будет удобнее ему, забрать их.

Звонок~

– Я через десять минут буду у тебя. Скажи Хвану чтобы собирался, если он едет с нами.

– Да, он уже у меня, пришёл пораньше.

– Окей.

Со сбросил трубку.

– Через десять минут, Бини приедет за нами. – Феликс.

– Хорошо. – Хёнджин.

*

Как и обещал, Чанбин приехал к дому Ликса через десять минут.
Парни поехали в зал, куда ходит Чанбин.
Они занимались уже около часа.

– Я устал, пойду посижу немного. – Феликс.

Ликс сел на скамейку и Джин сел рядом.

– Чуть чуть позанимались, а уже руки немного болят. – Хёнджин.

– Ага.. – Феликс.

Чанбин продолжил заниматься, он взял гантели и делал упражнение "разведение рук в наклоне".
Ликс засмотрелся на своего друга и Хван заметил это. Внутри него заиграла ревность. Он видел как Феликс внимательно следил за Чанбином.

– Он такой сильный.. – Феликс.

Ликс не удержал в себе эти слова и сказал в слух. После этих слов, ревность Хёнджина приобрела новые обороты. Он встал, снял футболку и повторил за Чанбином, только упражнение решил делать другое.

Любимый для двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя