Отель и его Лорд

121 13 8
                                    

Авторы: 27Maya27 @shizik14

Ассоциация с книгой: «Невероятные приключения ДжоДжо: Золотой ветер», отголоски «Убить Билла»

Вступление

Врываюсь с первым разбором в новом году! В этом их будет значительно больше! Скорее всего даже заявки открою, но только после того, как допишу «Сторону», так что ждите!

Впечатление без спойлеров

Ну энто шо такэ? Вы же любите эти ваши истории про мафиозников и захадочных красавцев а-ля «я не такой как все»? Ну, знаете, он такой весь горячий мужыг, на которого вешаются... все?

Он – Лорд. Владелец шикарного отеля всея Руси (города М, в смысле). Его мать – сама королева портовой мафии, та еще штучка, поверьте! О да.

Лорда боятся тревожить по каким-то глупостям. Его хоромы – не проходной двор, уж знайте там! Туда заходит только избранная свита и его близкие люди. Другие идут лесом далеко-далеко.

Почему лесом и что делают? Собирают собственные конечности после великодушия и милости Лорда. Не убил – уже хорошо. Считайте, вам повезло. Он тот еще извращенец, его пытки – аморальная дичь, до которой адекватный человек в жизни не додумается. Бе.

В общем, если вам заходит тема мести, мафии, мужских разборок, предательства, перчинки драмы и остринки любви а-ля «та самая, что смогла расколоть сердце-булыжник пуленепробиваемого гордого засранца» – это для вас.

Теперь обо всем по порядку.

Впечатление со спойлерами

Топ 5 персонажей

1.      Натали и Лира

Эти дамочки сияют яркой звездочкой еще с первой книги, которая называется «Мафия двух королев». Они тянули на себе затянутую (как по мне) середину (об этом мы еще поговорим ниже) и вообще их появление всегда вызывало некую улыбку. Ты знаешь, что если они рядом – все будет хорошо.

Их уровень эмпатии – что-то космически нереальное.

Натали достаточно взглянуть на человека и сказать: «А, все понятно», чтобы вмиг переделать план из «рубим все бошки, разделываем баранов» на «идем домой, открываем шампанское и ругаем детишек».

Крик и плач | Отзывы от ТессМесто, где живут истории. Откройте их для себя