Автор: AstridShining
Ассоциация с книгой:
Не хочу ни с чем сравнивать. И, пожалуй, сегодня не буду. Согласны?
Зато у этого отзыва будет небольшой тезис к «Стекляшке»: Дно пробито? Пробито! Но мы призвали цементовозку и аккуратненько все обратно залатали... За свой счет – не переживайте. За счет эмоций и переживаний читателей. Автор – не жмот, всем плюшек хватит! Так что заходите, запасайтесь истерическим смехом, навешанной на уши лапшой из разряда: «все будет хорошо», и читайте на здоровьице.
Помимо тезиса, есть герб и гимн – а что вы думали? У нас все дорохо-бохато.
Вы же должны знать героев в лицо!
Эд Ширан – главный спаситель этой книги, кто бы чего не говорил. Нет, это не фанфик по нему и нет, все последние билеты на концерт уже, увы, раскупили. Кто эти падлы? Читайте в «Стекляшке»!
____________________
Вступление
Читаю я такая пролог: О-о-о-о-о-о! Вот это как раз то, что нам надо! Летящая в тартарары менталка, интрига с первой главы, живые эмоции, подача, грамотность – то, что мы жалуем. То, что мы любим, и автоматически берем под крылышко.
Но проходит еще главушег так пять и я думаю: ну вот, приехали. Меня что, обманули? А почему?.. Это что, обычная история с ягодками и цветочками про дружбу детства, перерастающую в любовь и...
Ага, щас, разбежались. Стоило мне так подумать – автор мягоньким тапочком с котятками наступает мне на лицо.
Проходит каких-то десять-пятнадцать глав, и автор показывает своё настоящее лицо. Она берет мясорубку, кладёт туда нервы своих читателей и безжалостно начинает их перемалывать. Даже хлебушка не добавит для мягкости котлет, какой там! Это даже не котлеты! Это стейк с кровью средней прожарки! Сочность и нежность - вот что в приоритете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик и плач | Отзывы от Тесс
De TodoТо, что дочитано до конца. Рекомендации, мемы, разбор сюжета и бомбеж с концовок историй от писак ваттпада. Обложечга: @aelinyu