Трепещите, вымогатели взаимных звезд и подписок!
Мы - те, кто нуждается в отклике на собственную писанину.
Мы - те, кто читает, а не пролистывает. Мы НЕ ставим парочку равнодушных смайлов или однобокое "ыыы, вы пишэтэ интэрэсна"
Мы - те, кто не боится конструктивной критики, искренних эмоций, бомбежа и поправок в комментариях!
Мы - те, кто ценит честное мнение, потраченное время на чтение/написание истории и прислушивается к каждому драгоценному комментарию.
Я верю в то, что Взаимное чтение - одна из немногих причин, почему еще жив ваттпад.
Так почему бы не отметиться здесь? Почему бы не облегчить поиск "потенциальных жертв" не только себе, но и другим?
____________________
Анкета
____________________
1) Название истории, которую продвигаете
2) В процессе/завершена
3) Общий объем истории (а.л./кол-во глав/слов/знаков - как удобно. если не завершена/не знаете - примерно)
4) Жанры вашей истории (некоторые подбирают взаимки под собственные предпочтения)
5) Активность (как часто будете читать/сколько. Если Вы - востребованный взаимщик, насколько длинна Ваша очередь? Как подмазаться через постель?)
6) Как относитесь к критике? Исправлениям в комментариях? Можете ли обидеться на искреннюю (но бурную) реакцию читателя?
7) Посоветуйте проверенных взаимщиков (необязательно)Пример:
1) Хворост
2) В процессе
3) Выложено 2 главы (меньше 1 а.л.), но общий объём будет 10а.л.
4) Русреал, Мистика, Детектив, Триллер
5) Если история завлечет - могу за пару дней целиком проглотить. А стандартно - 1-2 главы в день. Подмазаться всегда можно, главное, чем'-'
6) Люблю только честное мнение, без лицемерия. Критикующие комментарии дают толчок и помогают двигаться вперёд - чем жёстче, тем лучше!
7) Все авторы, на чьи истории выложены отзывы здесь:) агрессивно рекомендую.
____________________- если вы заполняете анкету здесь - проявляете инициативу. Вас замечаю я и другие. Если аннотация и первая глава завлекает - пишу вам в личку. Не напишу я - по-любому напишут другие.
- имейте в виду, что по окончанию прочтения Вашей истории, отзыв на неё будет выложен здесь.
_____________________
И «Сторону» я продвигать в ближайшее время не планирую. Все силы направлю на «Хвороста» - имейте в виду, и на сотрудничество буду предлагать только его.
Спасибо за понимание и поддержку.
Только благодаря вашей космической поддержке я все ещё держусь на плаву!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крик и плач | Отзывы от Тесс
RastgeleТо, что дочитано до конца. Рекомендации, мемы, разбор сюжета и бомбеж с концовок историй от писак ваттпада. Обложечга: @aelinyu