Лучше звоните Солу

52 9 10
                                    

В этот раз обзор целиком без спойлеров – читайте смело.

Авторы: Винс Гилиган и Питер Голд

Авторы: Винс Гилиган и Питер Голд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы должны знать легенд в лицо.

(но если углубиться в эту тему, то над каждым эпизодом работали разные люди. Мы с сестрой даже по приколу называем Сола – фанфиком, потому что люди, упомянутые выше, числятся, как авторы идеи)

____________________

Вступление

____________________

Да, это не ваттпадовская книга. Это даже не книга, а «дешевый проходной сериальчик» без бомбических спецэффектов, марвел-мстителей и нереального основного сюжета. Но если не это пример того, как стоит писать произведения и, самое главное, показывать приквелы/предыстории персонажей, тогда что? Попробуйте оспорить, переубедить меня, назовите то, что лучше этого шедевра – я подожду.

Ведь то, как раскрыты здесь персонажи, как показаны их истории, как ты, зритель, ощущаешь себя частью этой огромной вселенной, где каждый – твой родной брат/сестра левой пятки правой ноги! Как ты, зритель, уже тянешься, чтобы открыть окно и проорать во всю глотку на улицу: «Ради этого стоило жить!»

И я ни капельки не преувеличиваю.

Иногда казалось, что от показанного меня рвет на части. Иногда я плакала и не могла остановиться. А когда останавливалась, то подруга-слеза опять напоминала о себе и возвращалась. Иногда шок был настолько сильным, что даже не было сил переключать на следующую серию или ставить на паузу – титры шли на черном фоне, а редкие, но такие точные саундтреки Дэйва Портера добивали до конца.

Я делилась постерами в канале. Эдитами, какими-то отдельными кусками из сериала, которые зашли мне в душу – люди отписывались, но мне было плевать. Я, блин, готова была пожертвовать теми, кого так кропотливо и долго собирала у себя в телеграмме, реально!

Крик и плач | Отзывы от ТессМесто, где живут истории. Откройте их для себя