Будь хорошей девочкой

190 19 269
                                    

Автор: Free_spirit_and_all

Ох, это не просто отзыв. Это отзыв с «сюрпризом». Только после этого «сюрприза» меня больше никто не найдет. Если вы это читаете – меня замуровали, пихнули в багажник, обклеили целиком клейкой лентой, как фараона какого-то, и везут уже далеко-далеко... в места, где покоится еще тепленький припрятанный читателями труп Женьки...

Но об этом попозже. А я, пожалуй, начну хвалить:

____________________

Вступление

____________________

Все вот эти вот ваши «Ни сы», «Павэръ в себйа» и «Завладэй мужигом одним хищным взглядом» - ничто, по сравнению с этой книгой – ручаюсь за эти слова.

Однажды эту историю прочитает сама Еленочка Блиновская и с пеной у рта будет доказывать, что первая до такого додумалась.

Ну-ка, все инфоцыгане, быстро-быстро, встаньте в ряд! Вот она – истинная формула успеха! Что-что? Вы там связи с космосом и вселенной находите? «Маткой дышите» и все нормуль? А что, если я скажу, что Варвара (гг данного произведения) добилась всего немножечко «другими способами»?

Кто же такая эта Варвара? Это Зак Эфрон в роли «Папе снова 17», только наоборот. Здесь: «Офигеть, Вареньке уже 30».

Каждый найдет здесь что-то для себя. И каждый, слышите, каждый почувствует свою долю жизы вне зависимости от того, насколько вы чйорт по 10тибальной шкале.

Кто-то еще больше поверит в себя. Кто-то вспомнит свои старые загоны и, оглянувшись назад, похвалит себя лишний раз за проделанную работу над собой.

Кто-то офигеет с осведомленности автора по поводу всяких спа-салонов, уникальных секс-процедур. С того, как психолог может оказаться не просто человеком, который сдирает бешеные деньги за слезы своих клиентов, а незаменимым помощником в жизни. Который проработает вместе с клиентом все загоны, комплексы и даже станет кем-то больше, чем другом (кликбейт. вранье. залупа).

Кто-то начнет смотреть на жизнь по-новому. Кто-то задумается. И о себе, и о своем окружении и вообще своей жизни, а кто-то просто вкусит мастерство автора описывать порнуху, ведь, о боги, какая там отборная порнуха...

Это беспрецедентный обладатель звания: «Лучшие постельные сцены ваттпада».

Это сочные главные и второстепенные герои. Это грустные реалии жизни, которые завернуты сказочной яркой оберточкой везения Вари (гг) и огромным мешком драмы.

Крик и плач | Отзывы от ТессМесто, где живут истории. Откройте их для себя