Искупительница

144 18 59
                                    

Автор: AntonVarlamov

Ассоциация с книгой: Бездомный бог, Безумный Азарт, Клинок рассекающий демонов, 47 Ронинов

____________________
Вступление

Где-то там, с компа в офисе Илона Маска во время обеденного перерыва писалось это чудо: «Искупительница». И служила автору рыбка золотая, и Васерман был у него на посылках, а сам Тайлер Дерден осознал, что он нифига не преисполнился по сравнению с познаниями автора, и, погрустнев, убежал варить мыло.

Нет, все проще: автор продал душу высшим силам, а в обмен его наделили искусством покера, психологическими трюками и способностью к беспалевным авантюрам.

Это еще один шедевр, который я с гордостью выкладываю сюда, на витрину шикарных книг писак ваттпада. Да, и чего-чего, а вот «Крика и плача» накопилось-таки много – и это были исключительно «позитивные» слезы (гениальная фраза, ага).

На самом деле, все мои шутеечки за 300 исчерпали себя еще во время чтения – мои комментарии говорят сами за себя. Все, что осталось – добрая грусть, что все «пережитое» уже позади, и что я сама как будто тыщу лет прожила и с высокой колокольни смотрю сейчас на эту историю, мудро киваю головой, вся такая просвещенная в японской культуре. И теперь только и могу, что разобрать персонажей и попилить немножечко мемов.

Но вот ведь ирония какая: разбирай я это произведение какой-то год назад, то визжала бы на каждом абзаце (это слышалось бы сквозь текст, поверьте), ведь то, каким фанатом аниме и Японии я была – словами не описать. Сейчас все это кажется мне таким далеким, забытым (а иногда даже и отвергнутым), но это не помешает мне восхищаться сюжетом и порекомендовать вам хорошее чтиво.

____________________

Впечатление без спойлеров

Почему это произведение стоит вашего внимания?

ДА ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВСЕ!

- Навешанные по всей книге «Чеховские ружья»

Прикиньте, так называют детали и отсылки, которые автор разбрасывает по ходу сюжета, как подсказку читателю о том, что будет дальше. И они все «выстреливают».

- Незабываемая главная героиня.

О ней можно говорить, говорить, и говорить. Я, наверное, еще не встречалась с таким продуманным женским персонажем на ваттпаде, как Цуяко, вот серьезно. А это что-то, да значит, верно?

Крик и плач | Отзывы от ТессМесто, где живут истории. Откройте их для себя