Часть 7

373 19 5
                                    

Ри-понятно, но сначала нужно с ним сблизится а потом уже отношения.
П- понятно, спс.

Пов Вару.

Я надеюсь что Пик не расскажет про то что я работаю в мафии.
А так завтра воскресенье же? Да? Так щас посмотрим .

В-*включил телефон и посмотрел время* ох,ебать время уже 2 часа. Ладно надеюсь высплюсь, завтра нужно будет сделать уроки, и потом попросить у Риккардо выходной на неделю.

(А-ОБЬЕСНЕНИЕ!!! Кхм Валеты ходят в школу, и я не помню описывала я вообще сколько лет клонам? Поэтому держите!!

Габриэль - 16 лет учится в 8 классе.
Фелекс - 16 лет учится в 8 классе.
Вару- 18 лет учится в 10 классе.
Зонтик- 16,5 учится в 8 классе.

Кхм не спрашивайте почему Вару в 10 а все остальные в 8. Просто так захотелось и все..)

Пов Вару продолжается!!!

В-если он конечно отпустит.. Ну ладно, сейчас надо домой и спать вить завтра надо будет сделать уроки, отпроситься у Риккардо и сказать Максу что я ухожу из команды паркуристов. Но у меня в запасе есть много разных игор. Ну щас спать надо, хехе , если дойду :_)..

М.В- так надо бы посмотреть сколько у меня подписчиков и сообщить что в ближайшее время не будет. А потом ещё надо будет сказать Федору что я буду отдыхать от клонов у него, надеюсь он не против:_).. тааак стооп где я ??

??- гони деньги или ты умрёшь!
В- мг кто бы говорил)
??- я говорю!
В- а ты мне кто!? Что бы говорить?!
??-Друг.
В-всм?, Стоп..Марк?....
М-да)
В- ты же умер...
М-всмысле кто тебе это сказал?
В-твоя мама..
М-понятно. Ладно пошли ко мне домой?
В-извини, но мне надо дамой.
М-ладно, давай хотя бы провожу?
В-окей.
М-пошли.

Когда они пришли дамой то Пик уже был дома и встречал Вару с поддельной злостью (А-Потлму что у него появилась настоящия лубофь) )

В-ладно пока Марк!
М-Пока Варешка!

Вот Варешка переходит парог как его хватают и прижимают к стене.

В-Что за чертовщина?!
П-Молчи!, Где ты был?! Почему ты в Мафии?! Зачем ты там?!
В-воу,воу полегче! Не будь Габриэлем!
П-я жду ответы!
В-во первых я гулял! во вторых почему бы мне не устроится на работу? Во третьих я хочу там быть, я нашел самого себя! Вообще вы радоваться должны, что в доме тишина! Или ты хочешь чтобы я опять обливал Зонтика краской?
П-понятно, вообщем давай завтра погуляем?
В- (///) я подумаю, и отпусти меня!
П-* ухмыльнулся и поцеловал с языком*
В-*не пускает язык Пика себе в рот*
П-*взял за подбородок и сдавил его*
М.В-Мм,зачем?! Больно же, Гр ладно!*
В-*открыл рот...*
М.П- вот почему тебе все надо делать через боль,а?*

Спустя 2 минуты Пик отпустил Вару и ушел на второй этаж.

Ш.В-скотина..но я все ровно его люблю.. так все харе.!

Вару говорил это пока проходил дверь Пика. И не подозревая пошел к себе в комнату.

Пов Пика.
Когда я его поцеловал я ушел к себе в комнату, спустя несколько минут я слышу шаги и шепот, как Хорошо что я столы рядом с дверью вить я узнал что он до сих пор меня любит, хоть это радует).

Конец Пову Пика.










П
Р
О
Д
О
Л
Ж
Е
Н
И
Е

С
Л
Е
Д
У
Е
И
!

Пока солнышко! ☺️♥️😘



Любовь мафиозников Место, где живут истории. Откройте их для себя