Реакция И/П на появление Т/И (часть 2)

2.3K 78 3
                                    

Пауэр:
Увидев тебя, приняла тебя за соперницу по еде.
Но после дарения тортика, слегка смягчилась. Закончив  трапезничать она забежал в комнату с претензией:
-Эй ты, человечушка, Мявку не видела?-с небольшим раздражением спросила девушка.
-Мявку?То есть кошку?- вопросительно посмотрела ты на демоницу.
-Ну да, Мывка-кошка, так ты видела её или нет?
-Прости не видела-закончив, Т/И продолжила сортировать мелкие вещи.
-Ладно, давай пойдём поищем её.
-Прости, я не могу тебе помочь. У меня аллергия на кошек.
- Ясно с тобой всё.
Выходят из комнаты Пауэр пробуюнила себе под нос:
- От людей столько хлопот, и ноль пользы.
Ты ей немного нравишься,но пока она тебе не доверяет. Но демоницу легко подкупить едой, подумай над этим)

Макима:
Когда к ней поступила заявка на работу в бюро охотников, она долго думала. Дело в том, что в разгар охот, взять новых людей трудно. Новички требует много внимания и обучения, чего в середине года никаки нельзя устроить.
Чуть больше изучив твоё резюме, она принимает заявку идя на риск того, что ты можешь умереть на заданиях.
Она не может дать о тебе плохих комментариев, но и хороших пока тоже маловато. Она надеется, что ты будешь полезной для других ребят и для неё..

Кобени:
Как не странно, она твоя подруга. Дружили  со школы, но после ты уехала в другую страну, и потеряла с ней связь.
Месяц назад, она предложила тебе работу здесь, в родном городке .
Отказаться просто нельзя, деньги хорошие, да и можно увидится с давней подружкой.
Пусть она и очень пугливая и слабая на первый взгляд, она старается тебя поддержать, как может и успокоить в зависимости от ситуации.
Дорожит тобой очень сильно.  Сейчас относиться с осторожностью, поскольку вы давно виделись, и если честно, она немного тебя побаивается.
----------------------------------------------------
Очень маленькая глава, извините.
Напоминаю, если у вас есть идеи для дальнейших работ смело их пишите!:) А также не забывайте, что вы можете делиться моими историями с друзьями.


"Человек Бензопила реакции"Место, где живут истории. Откройте их для себя