Его/её объятия

2.4K 72 1
                                    

Денджи:

Его объятия очень крепкие. Когда вы спите вместе, ты всегда в его цепких ручках. Таким образом он защищает тебя от дурных сновидений.
При первых "засыпаниях на одной кровати", когда ты отходила в фазу глубокого сна, он мял твои тити. Но после перестал,ведь это стало обыденностью.
На людях чаще всего обнимает он, ведь хочет показать , как он тебя  любит, а другим  с кем ты явилась)

Аки:

Его объятия очень лёгкие и нежные. Они пропитаны атмосферой спокойствия. Если тебе грустно он тебя обнимет, если тебе плохо или больно он тебя обнимает. Спите вы также вместе,в его и только в его руках.
На улице он не понимает, как правильно проявить привязанность к тебе, поэтому лишь приобнимает.
Но есть один мааааленький минус. Парень часто курит и практически вся его одежда провонялась табаком( даже пижама), и при таком раскладе к нему лезть не очень хочется, но его объятия стали  для тебя наркотиком, то есть, без них никак нельзя)

Ангел:

Ваши объятия проходят исключительно в закрытой одежде. Ведь по другому, ты бы давно умерла.
В день вы можете обниматься 3-4 часа,это лишь минимальная цифра. После дарения перчаток, он может тихонько приобнять тебя, что очень облегчивает нужду в тактильном контакте.
По ночам он полностью одет, носки, перчатки и т.д. Даже в жару он спит так, по скольку не может без любимой ни на минуту)

Макима:

Вы редко обнимаетесь. Она твой начальник, и никак не может позволить себе вольность. Ты также всё  понимаешь, поэтому обнимаешь её лишь в благодарность за премию или отпуск. Её объятия быстрые, так что понять что-то не очень выходит.

Пауэр:

Вы с ней подруги. Её объятия внезапные и крепкие. Ей не нужен повод для такой тактильности. В любую секунду может как-то тебя приобнять. Естественно эти все действия проходят в стенах дома. На улице Пауэр непобедимая, сильная девушка!!

Кобени:
Она очень боится резких объятий, поэтому они все очень плавные и нежные. Каждый контакт наполнен теплом и добром. Очень странно, но она сама попросила тебя её обнимать, прокомментировав это так:
- Мы каждый день рискуем жизнями и энергией, а объятия хороший способ восполнить утраты друг друга.
Одним словом, она ясное солнце с чистой душой!
--------------------------------
Глава маленькая. Делаю для того, чтобы вы отвлеклись от плохих мыслей! Всех обнимаю:)

"Человек Бензопила реакции"Место, где живут истории. Откройте их для себя