Он/она обидел тебя

679 48 5
                                    

Денджи:
С этим малым всё очень сложно. Как только его впустили в социум ему снесло крышу. Мало того, что он сразу вписал тебя в свои жёны,  так ещё и сразу же начал ухаживать за тобой. Ему нужно было с кем-то переспать, чтобы почувствовать себя зрелым, прожившим эту жизнь полностью и не зря.
Но после парочки свиданий, он понял, что хочет от тебя не только секс, а жить с тобой, быть нужным и полезным тебе, защищать, получать ласку, которой он не смог получить в детстве...
Вы быстро съехались, жить в общаге с ещё двумя людьми очень некомфортно, но когда никого кроме вас нет, вы можете расслабиться.
В один из таких вечеров у Денджи выдался плохой день. Он не смог уберечь людей от демона, за что начальство выписало штраф и мягко говоря "накричало".
Безусловно, охотники не могут спасать всех и каждого, и за дни работы Денджи не спас человек 10-16, но почему-то именно сегодняшние люди запали ему в душу.
Вы расслаблялись вместе на кровати. По началу всё шло отлично, прелюдия, романтика, но через пару минут что-то пошло на перекос. Денджи вспомнил, что ты очень похожа на девушку которую он спасти не сумел, и поэтому он погрузился в мысли и стал буквально вдалбливать тебя в кровать, от чего страдал не только нижний орган, но также поясница и спина.
-Денджи, мне больно. Прекрати.- буквально визжала девушка.
Ответа не поступило, лишь сдержанный вдохи и рыки.
-Ты больной? Прекрати кому говорю! Что с тобой такое сегодня. - отталкнув парня с себя и перевернувшись на спину прокричала девушка.
- Тебя это не касается. Либо мы  снимаем  моё напряжение, либо вали от сюда.- грубо и сухо наконец ответил парень вставая с пола.
- Да что с тобой такое, где весёлый романтичный Денджи? - спрашивала девушка.
-Может что-то случилось, давай обсудим это. Одному держать весь груз сложно.
-Ты тупая, или прикидываешься? Я сказал, не хочешь секса ВАЛИ от сюда.- проговорил юноша, зло смотря на свою девушку.
Тебе ничего не оставалось, как просто молча одеться и уйти.
Пока ты собиралась и заправляла свою сторону кровати, ведь на другой сидел злой Денджи, вы не проронили ни слова.
Ты знаешь, что работа давит на его неокрепший мозг и такую же психику, но чтобы настолько...
Он никогда прежде не делал тебе больно. Всегда нежен и ласковок, но не сегодня.
Ты вышла из комнаты и обувшись покинула квартиру.
Внутри было пусто, будто все органы вырвали вместе с душой и оставили только сердце.
Ты шла по вечерним улицам, уже темнело, но идти "домой" тебе точно не хотелось.
Спустя час тебе начали звонить друзья. Аки и Пауэр буквально трезвонили каждую минуту по очереди. Ты лишь выключила звук и дальше шла по ларькам или маленьким круглосуточным магазинам.
И вот, когда силы уже стали покидать тебя, ты присела на лавочку и оглянувшись поняла, что забрела в неизвестный парк.
Тебя охватила мимолётная паника, и сразу же потухла. Всё же, боль в теле после Денджи есть до сих пор, и она заглушает панику.
Ты разблокировала телефон и среди кучи пропущеных звонков ты нашла сообщения.
Что парень, что девушка писали о том, что Денджи разнес к чертям квартиру и ушёл. Они без понятия где ты, и где он...очень переживают за вас.
Закончив читать в дали послышался хруст травы и палок, судорожно обернувшись ты увидела знакомую фигуру, это был Денджи. В горле появился ком, тело не слушалось и просто застыло, в наблюдения за парнем.
Он быстро подбежал, и упал к твоим ногам. Он рыдал, положив голову на колении обнимая ноги.
Подняв голову, ты заметила опцхшие глаза, и полную уязвимость парня. Руки, которые бегали по твоим ногам, судорожно пытаясь успокоить, были в крови. Видимо он чем-то порезался, пока был в порыве зла, подумала ты.
- Прости меня, я такой ублюдок. Тебе наверное так больно. Милая, прости.
Я не знаю, что со мной...мне стыдно и страшно. Прошу тебя пр...- не успел договорить парень, как твои руки уже на его щеках.
Он тороторил будто в бреду, и лишь твоё касание, привело его в чувство.
Ты нежно провела по щекам, поцеловала его и положив голову снова к себе на колени спокойным тоном проговорила:
- Ты сделал мне больно, и это скрывать я не буду. Но давай договоримся, если у тебя что-то случается, мы обговорим это и лишь тогда будем действовать..Во избежание причинения боли друг другу. - закончила ты.
Ком который появился в горле при виде парня, пропал моментально, как только ты увидела лицо юноши. Он не скрывает эмоции, и по ним видно, как ему плохо.
Взяв тебя под руку он повёл тебя домой.
На вопрос, как он нашёл тебя, сказал что после хлопанья входной двери, он моментально начался мотаться из угла в угол, и так же быстро пошёл в след за тобой.
Он держал дистанцию, но не упускал свою любовь из виду.
Вы шли, и лишь изредка говорили. На пол пути, Денджи взял тебя на руки, ведь ты стала часто спотыкается из-за усталости.
После вашего применения, адреналин и все плохие чувства снялись как рукой, от чего на душе стало спокойно, и тело расслабилось.
Пройдя домой, всё было чисто и тихо. На столе лежала одинокая записка, в которой было сказано, что ребята пойдут на ночное дежурство, и надеются, что с вами обоими всё хорошо.
Денджи отнес тебя в ванную. Вы приняли душ, выполнили весь уход за собой и отправились спать.
Вы немного поговорили, и тогда парень раскрыл все карты сегодняшнего вечера и своих поступков.
Он склонил голову и был смущён, ведь теперь более уверенно и доминантно выглядела ты. Ты поглаживала любую часть его тела, и говорила тёплые слова, и та боль, которая была пару часов назад, пропала сразу же.
Ложившись спать, юноша крепко прижал тебя к себе, и что-то прошептал. Но тебе было всё равно, сейчас больше всего хочется отдохнут от эмоций или ещё чего-либо. Тебя обивают крепкие и любимые руки, что ещё нужно для счастья?
-----------------------------------------
Давно меня не было...жаль что я частично забросила свою деятельность.
У автора было много не хороших событий в жизни, но сейчас я твердо могу сказать, что снова начну писать!
Если у вас есть идеи для новой книги, глава или фандома, буду очень рада.
Всех люблю и обожаю))

"Человек Бензопила реакции"Место, где живут истории. Откройте их для себя