Выходные с Денджи

1.1K 30 1
                                    

Вы оба очень много работаете на благо жизни обычных людей. Каждый день перед глазами демоны,иногда они одинаковые. Если две миссии подряд попадаются выродки с идентичными атаками, то можно ослабить бдительность(проверено тобой). Как правило, на третий день можно поймать демона "A" ранга, который займёт двадцать минут, вместо трёх.
Всё одно и тоже. Изо дня в день. Казалось, чего сложного в стабильности. Ответ прост- объем и давление со стороны начальства.
Все действия выучины, критических ситуаций обсолютно нет. Кажется, что мир стал серым и грустным.
Так проходит твоя неделя работы. Если Денджи, еще старается найти плюсы в минусах, то тебе это вообще не под силу. Все 5 дней в недели можно назвать "пятью кругами ада".
Но вот выходные дни, это полное противоречие сказанные выше слова.
Никакой крови, насилия,переломов, слёз,потраченных нервов.Благодать, да и только.
Выходной, это что-то заоблачно-прекосное для тебя.
Ты повышена в должности, поэтому работаешь больше и дольше парня. В твои единственные дни отдыха, он старается ничего не ломать, а самое главное, очень не хочет тебя тревожить. И дело совсем не в том,что за любое слово в твой адрес можно получить по лицу. Нееет, это пустяк. Вся суть в том, что он хочет показать тебе свою заботу и самостоятельность.
Раньше у него не было таких нежностей, а уделять их кому-то, так тем более. Прошлое Денджи суровое.
Ему не дано понять всех милостей и романтики  с первой и единственной девушкой, поэтому он спрашивает советы у своих рузей.
Даже банальный первый поцелуй, действительно был у юношы первый. Он так гордился собой, что смог преодолеть этот "уровень" и перейти на новый. Но хватит о прошлом, нужно жить в настоящем.

Сегодня суббота, 11:23.
Парень встал 10 минут назад. Ни единого лишнего шороха и звука. Он действительно невесомый по выходным. Ведь готов сделать всё, чтобы не навредить любимой.
Ты спишь. Встанешь ближе к обеду. Но вот что-то не так с постелью. Ах да, на ней нет парня, который всю ночь обнимает тебя, а утром наблюдает за злым и одновременно спящим лицом.
Аки и Пауэр тоже спят. Даже если кто-то встанет, то будет вести себя тихо, поскольку нужно иметь уважение к товарищам.
Хаякава обучил Денджи базовым блюдам, которые можно подать в качестве завтрака и ужина. Этим ребята занимались в твоё отсутствие, дабы не палить контору и для того, чтобы ты не слышала крики(а вы как думали, учиться с Аки это дабл килл.)
Позже ты будешь в приятном шоке от своего парня. Потянешься целоваться, чем тот будет до жути доволен. Это маленькая победа, значит для него большим шагом к успеху.
Но вернёмся к сегодняшнему дню. Хоть твой бойфренд и берет часть забот на себя, ты тоже ему помогаешь. Он злится, ведь хочет всё САМ, прямо как маленький ребёнок.
Нг сегодня...что-то не идёт готовить... Голова будто забита чем-то. Блондин спалил уже 3 яйца. Приготовить себе еды не выйдет, видимо..
Решив заняться чем-то другим он закинул  одежду в машинку, которая в туже секунду  сломалась.
-Че за день такой плохой,а?- ругался парень.
Уйдя от стиральной машины, он сел на диван в гостиной и потёр глаза.
В голове были одно:
-Я не до конца проснулся.
                    или же
-Я  заебался.
Да да, именно так. Ни одно другое ругательство, не может описать его состояния сейчас.
В голове полная каша. Разобраться одному не выйдет, поэтому парень выбирает вариант пойти к тебе обратно.
Зайдя в комнату, он мысленно послал этот мир и лёг к тебе. Не успев принять удобную позу ты сразу взяла Денджи в цапкие лапки и притянула к себе со словами:
-Даже если у тебя что-то не получается, ты всегда можешь позвать меня. Я тебе помогу в любом случае. Если у меня не будет ноги или руки, я всё равно буду тебе помогать, понял меня?- сонно и немного злобно говорила ты.
Парень был в шоке от таких слов, но принял их и лёг спать дальше.
В голове всё оставались твои слова и строчки из песни Kiss:
I was made for lovin' you baby
You were made for lovin' me)
Юноша не испытывает настоящей любви от тебя среди недели(так думает он), но ваши выходные прекрасно показывают, что она есть и в более бóльшем объёме.
----------------------------------------------
Охх..так мало написано,прошу прощения(
Я решила опубликовать несколько разных историй на одну тему "Выходные..".
Думаю вам зайдёт такой форматик, а если нет, то бунтуйте)
Не задержую больше, обняла, попрощалась💋







"Человек Бензопила реакции"Место, где живут истории. Откройте их для себя