Реакция на то, что Т/И предложила принять вместе ванну.
Денджи:
Вы начали встречаться пол года назад. Никаких сомнений в партнёра не было, вы оба приняли твёрдое решение - быть парой. И если многие влюблённые теряют интерес ко второй половинке сразу после "официального" объявления совместной жизни, то Денджи не такой. Его внимание, ласка и многое другое не изменилось ни в каких позициях.Что в начале, что по сей день он восхищается и любит тебя. И скажу по секрету, парниша не собирается сбавлять темп.
Возможно такое "пристальное внимание" связано с первой девушкой и серьёзными отношениями, но гадать не стоит, довольствуйся тем что имеешь.
Откину все извращения, ведь вы даже целоваться стесняетесь, а на что-то большие вряд-ли способны. Ты не готова к пекантностям, поэтому всячески отказываешься придумывая глупые отмазки:
-Я не хочу сегодня.
-У меня нет сил.
-Есть дела по дому.
-Я устала, давай в другой раз.
К сожалению, парень ничего не может сделать и в силу своей неопытности и наивности, всё понимает и не настаивает. После четырёх отказов, он перестал даже думать о подобных вещах, что немного напрягало тебя.
Денджи без глупо-пошлых шуток- Не Денджи.
Поэтому дабы разрядить обстановку длительностью в приличный срок, ты решила подождать до 14 февраля и предложить интересную затею- совместное принятие ванной.
Ушла ты с работы под предлогом больной головы и тошноты. Придя домой молитвами выпирла Аки и Паэур из дому, предложив одному ежедневную покупку сигарет, а другой вкусности после работы.
Дело стояло за малым, украсить помещение и приготовить что-то вкусное. Парень любит сладкое и острое, потом ты решила приготовить лапшу с табаско и замаринованной говядиной в жгучих специях и соусах, а на десерт мотти с черникой, клубникой и шоколадом.
Проделав основную рутину, ты принялась украшать квартиру. Немного цветов и ароматных свечек не помешают. Набрала ванну очень горячей воды, которая могла сравниться с раскалённой лавой. Денджи придёт через 5 минут, поэтому вода может остыть, а купаться в холодной не хочется.
Ты одела милый халатик, который был куплен парнем на твой день рождения. Он не очень разбирается в таких вещах, да и распоряжаться деньгами не умеет ( прожил ведь пол жизни в нищете и долгах, как никак), поэтому он взял Химено на закупку и слушал её указания, наблюдения.
Не трудно понять, что под подарком ничего нет. Ты очень долго думала, надеть ли бельё, или нет. В твоей голове боролись здравый смысл и желание порадовать любимого, к счастью или к сожалению, победило второе.
Хоть ничего криминального не происходит, но ты на нервах. Сидеть на одном месте не выходит, в голову лезут дурные мысли. Ты бродишь по квартире в панике, но твой мозг очищается в одно мгновение поворачивающимся ключом. Быстро дойдя до входной двери ты включила свет и стала ожидать лицо парня. Как только тот показался в дверной проёме ты стала затаскивать его домой и снимать куртку.
Поцеловал того в губы и обняв, стало немного легче и уже со спокойно душой, ты взяла его за руку и провела в кухню.
Красные щеки парня, который зашёл в тёплое помещение с мороза стали гореть ещё сильнее увидев всю красоту украшений и вкусный запах свежих блюд. Ему нравилось. Он никогда не ощущал себя так хорошо, и не испытывал тепло от других.
-Это всё сделала ты? - говорил парень, буд-то увидел что-то иноплонетное.
Поступил короткий кивок.
Зрачки стали ещё шире и на такой прекрасной ноте ты указал руками на стол и вы стали ужинать.
После рассказа "Что у меня случилось за день", вы стали болтать обо всем на свете. Поев и передохнув ты встала со словами:
- Чтож, если ты думаешь что вкусный ужин это предел моих сил, ты глубоко ошибаешься - сказала ты и демонстративно встала указывая на халат и медленно подходя к слегка испуганному парню.
Когда между твоими губами и красным, от смущений, ухом Денджи осталось пару миллиметров, ты опалила его дыханием и спросила:
-Хочешь кое-что увидеть?
-Да..?
-Отлично. Только закрой глаза и доверься мне.
Последние два слова самые страшные для юноши. Обычно после такой связки букв происходит что-то, из ряда вон выходящие. Паренёк любит тебя, он уверен в тебе, поэтому волнений у него немного меньше чем обычно.
Пока того окутывает любопытство и страх, ты заводишь счастливчика в ванну.
- Теперь прикрой глаза рукой. Я буду смотреть на тебя, поэтому не вздумай убрать их - чуть грознее проговорила ты.
Парень послушно выполнил требования, но даже без лица можно понять, что он растерян и старается это скрыть.
В то время, как Денджи стоит с закрытыми глазами, ты снимаешь с себя халат оголяя своё тело и медленное, стараясь не издавать шума залазиешь в ванную. Затем говоришь ему убрать руку и пока тот находится в состоянии шока, ты произносишь:
-Не желаешь принять со мной ванную? - облакачиваясь на бортик ванны спрашиваешь ты, в тот момент, когда одну из твоих вишинок можно увидеть.
-Вот черт, да ты та ещё извращенка, Т/И - ухмыляясь говорит парень, стараясь снять брюки и присоединиться к тебе.
Парень быстро меняет растерянность и испуг на что-то более игровое. Видеть голую девушку, да и ту, которую любишь больше жизни - высшая награда для парня. Его удивила твоя смелость и даже испугала на мгновение, но разве это важно сейчас?
Что происходило дальше, один только Бог знает, но а если Вы атеист, то тогда узнать всё можно лишь у своей фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Человек Бензопила реакции"
RomanceЗдесь будет реакции/ситуация с персонажами из данного аниме. Заранее спасибо, приятного чтения! Если вам понравиться, порекомендуйте друзьям!