Сегодня было хорошее начало дня. Небольшой дождь ночью, прохладный ветерок ближе к шести утра. Мяуканье кошек, проходящих под открытым окном спящей девушки. Но такую идилию прервал резкий и противный звонок будильника. На часах 7:00.
Сегодня начинается последняя неделя старшей школы имени "Ямагучи".
Ребята имеющие в жизни ценности прогуляли бы эту скучную неделю с друзьями и вторыми половинками, но ты не такая. Голова забита лишь учёбой днём, подработкой вечером в ресторане и ухаживнием за маленьким котёнком, которого ты подобрала на улице.
Друзей завести не вышло, а про любимого вообще стоит молчать. Не то не другое не интересует девушку, ей нравится свой мир придуманный в голове и занятия, которые приносят удовольствие.
В школе немного травят из-за "одиночества", но это уже вошло в обычай, без которого не пройдёт ни один день. По оценкам всё хорошо, ты учишься в своё удовольствие, что даёт неплохие плоды. Туры, поездки заграницу, олимпиады, выигрыш,который имеет круглая сумма. Кажется, что ты пытаешься поиметь со всего выгоду, но это не так. В любом случае стоит вернутся к утру перед школой.
Ты уже накрасилась и оделась. Сегодня понедельник, но на удивление у нашей учиницы есть силы на укладку, запралвение постели и завтрака.
-Может день будет особенным- говорила девушка смотря на себя в зеркало.
7:28, ты выходишь из дому и направляешься в любимое " тихое кафе", где иногда заказываешь кофе и сладости, дабы чуть расслабиться перед длинной нагрузкой и давлением.
Сегодня тут пусто. Это кажется странным, ведь практически всегда помещение трескается от наплыва людей. Но..оно не полностью пустое. Пройдя чуть дальше ты заметила мужчину читавшего газету и пившего крепкий, чёрный кофе, от которого твой организм воротило. Сделав заказ и забрав его, ты села подальше от " странного человека" и подключившись к роутеру, стала отдыхать.
Совершенно незаметно пролетело время и на часах уже было 8:23.
*Твою мать, я опаздываю. Урок уже начался, а я сижу распиваю капучино. Всё так хорошо начиналось, но нет, Т/И нужно всё испортить*- ругалась ты про себя.
Быстро собрав вещи и одевшись ты выскочила на улицу, и побежала к учреждению. Через 10 минут ты уже была на месте и умирала от нехватки кислорода. Чуть отдышавшись и выпрямив спину, девушка поднялась на второй этаж и вошла в кабинет с извинениями.
Всё было серо и монотонно, как и всегда. Но краски появились тогда, когда классный руководитель объявил о окончании дня.
-Вы хорошо работали в этом месяце. Оценки удовлетворительные, молодцы! И в честь ваших успехов, я смог выпросить у завуча "ранний отпуск". Иными словами, вы можете не ходить в школу всю эту неделю. Собираейте свои вещи и можете выходить. Хороших каникул!- закончил учитель и попрощавшись с классом вышел из кабинета.
-Бедная Т/И, теперь у неё нет смысла жизни. Будет тухнуть дома, мне тебя так жаль- проговорила стервозная одноклассница.
Ничего не ответив и сделав злое лицо, ты быстро собралась и вышла в коридор.
*Могла и не приходить. Чувствую себя дурочкой*- думала ты. Переобувшись ты вышла на улицу и увидела у ворот в школу, того самого мужчину из кафе. В голову лезли дурные мысли, но решив не подавать виду ты подошла к нему.
-Извини, что так пугаю, но ты забыла на своём столике телефон- кратко и быстро сказал он, и протянул тебе твой же телефон. Рестрерявшись ты долго стояла в ступоре, но после резко выхвотила мобильный и засунула в карман.
Ты сделала поклон и уже уходила, но услышала продолжение:
-Я раньше не видел тебя в том кафе.
-Я Вас тоже, и что с того?- сказала ты, стоя спиной к мужчине.
-Ничего такого, просто спрашиваю- говорил он, подходя ближе.
-Как зовут тебя хоть?
-Вы всегда знакомитесь с девушками на улице?- уже грубее спрашивала ты, отходя от него.
-Вопросом на вопрос, удивительное построение речи. В любом случае, я не имею никаких плохих намерений, так что убери пальцы с перцового болончика- закончил незнакомец, указывая глазами на правый карман, где ты инстинктивно старалась взять перцовку.
Не решая рыпаться, твой мозг оставляет идею самообороны при этом находясь в шоке, от внимательность стоящего напротив тебя человека.
-Кретин..- шёпотом проговорила девушка и пошла своей дорогой.
Дома сразу же ты завалилась в ванную и старалась выкинуть глупые мысли. Но при всяких попытках это сделать, в голове было лишь одно:
*Что за тип говорил со мной ?*
Его лицо имело длинный шрам от рта до конца щеки, возможно он получил это в сражении с кем-то. Молодой мозг выдавал лишь предположения, что этот мужчина бандит или якундза.
Покрутив головой в разные стороны, ты продолжила париться. Вечером идти на подработку, поэтому стоит отдохнуть. Официант- немного злая должность. Люди бывают разные, но цель всегда одна - им угодить.
Посидев в ванной и поволявшись на кровати, ты стала собираться работать. На часах 18:10, что означает ночную смену. Одев форму и сделав зализанную причёску ты вышла из дому и направилась в элитный ресторан.
Туда тебя устроил твой "горе-отец". Почему горе? Наверное ему стоило уделять больше времени своей дочери в детстве, а не пытался подогнать её под свои рамки сейчас. Он очень влиятельный человек, но из-за обиды и ненависти к нему, ты отказываешься брать его подачки. А подработка.. это уже как важная часть твоей жизни.
Зайдя на кухню тебе ударил резкий запах разной еды, ингредиентов, специй. Но пройдя к своему "коллеги " ты сразу взяла блюда и пошла их разносить. Помещение готово было лопнуть от количества людей в нём. Толпы мешали нормально работать официантам, менеджерам, барменам, уборщицам. Ты ели протиснулась между дамами, дабы подойти к столику указанному на листке в тарелке.
За большим банкетным столом сидело 17 человек. Они имели одну форму, рубашка, пиджак, галстук, брюки. Все пили и ждали еду. Всё бы ничего, но среди этих незнакомых лиц, ты узнала лишь одного- мужчину из кафе. В мыслях сразу промелькнуло мол, он что следит за мной, но раз уж ты пришла, стоит обслуживать клиентов.
-Извините за задержку, на кухне просто завал - говорила ты ставя лобстера на стол.
-Ничего страшного, мы народ терпеливый- говорила спокойным и тихим голосом девушка с косой.
Ты быстро удалилась, ну или затерялась в толпе стараясь не встречаться взглядами с тем типом. Ты так была сосредоточен на "избегании конкретного человека", что не заметила, как смена подошла к концу. Выйдя на улицу и выкидывая мусор ты присел на ступеньки для минутного отдыха.
-Довольно прохладно сидеть раздетой. Дать плащ?- говорил довольно знакомый голос.
-Да вы издеваетесь надо мной походу- запракинув голову назад сказала ты.
Мужчина лишь проигнорировал эти слова и сел рядом.
-Сама судьба дала мне знак напиться в этом ресторане и повстречать тебя снова. Может на этот раз хоть имя узнать смогу.
-Т/И, просто Т/И- проговорила ты и потянула ему руку для пожатия.
Мужчина ответил на жест:
-Кишибе, буду рад знакомству-и смотря на ночное небо сказал:
-Наверное, ты думаешь, что я старый педофил-маньяк, которому хочется ублажений от маленьких девочек. Либо к счастью, либо к сожалению, это не так. Мне просто не с кем поговорить.- опустил тот голову продолжая рассказывать.
-Девушка которую я люблю, отвергает меня на протяжении всей моей жизни. Шрам на щеке, я получил от неё, хах..Не знаю, зачем тебе это, но ты похожа на неё характером, может поэтому меня и пробила на разговор по душам- закончил Кишибе и хотел было попрощаться и пойти, как его прервал голос сидящей рядом девушки:
-Раз уж на то пошло, я тоже расскажу немного о себе. Работаю в ресторане по наставлению отца, он тот ещё мудак. В детстве бил за малейшую оплошность и не уделал должного внимания, поэтому остались шрамы на теле и съехать из "родительского гнезда" пришлось раньше положенных сроков.- ты посмотрела на мужчину, который тебя внимательно слушал и продолжила:
-Кхм..сейчас у меня много тату, которыми я стараюсь скрыть прошлое. Летом сложно их не показывать, но лучше так чем с белыми полосками ходить. Еще проблемы со школой, часто гнобят, а увидив татуировки, вообще чуть не убили.. Недо-отец пытается мне указывать и требует у меня что-то, якобы он для меня делал это что-то... В любом случае, мне плевать на него, потому что моё внимание сконцентрировано на работе и учёбе, которые меня отвлекает от плохих мыслей..-сказала ты и от неловкой паузы потёрла ладошками.
-Не вижу чтобы тебя сломило прошлое. Обида есть, но ты закрываешь её нынешним. Очень похвально, юная леди, очень.- вставая и подавая тебе руку сказала мужчина.
-Спасибо большое...-проговорила ты и взяла руку джентльмена.
-Вот мой номер, если станет скучно или грустно можешь звонить. Поговорим. Если захочешь можем в живую.- протягивая свою визитку говорил Кишибе.
После того дня прошло 2 месяца. Ты охотно звонишь ему и рассказываешь о своих проблемах, планах, событиях взамен слушаешь его. Хоть он и немного тебя старше, но чувствуется, буд-то вам обоим по 15.
Возможно ты нашла в нём идеал отца. Мужчина это прекрасно видит, и к счастью, ему это даже нравится. Пусть вы оба выдели много плохих событий, но повстречав друг друга, обрели покой.
Когда ты явилась к нему на работу, все подумали о плохом, но увидив как ты отчитываешь его за задержку над бумагами, стали думать о том, что ты больше похожа на дочь.
Тебе нравится шутить над Кишибе из-за разницы в возрасте и над тем, что он имеет привычки деда, которые яростно отрицает.
-----------------------------------------------
Пишу эту историю, для замены одной главы.
Жду ваши заказики и идейки!
Всех обнимаю и целую 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Человек Бензопила реакции"
RomanceЗдесь будет реакции/ситуация с персонажами из данного аниме. Заранее спасибо, приятного чтения! Если вам понравиться, порекомендуйте друзьям!